![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал всё, Дюбелёк полностью здоров. Ага, щаз! Началось с того, что вчера обнаружилась сильная течь из карбюратора, из пипки, там, где дренажный винт. Винт закручен до упора, но почему-то не держит. Ну да ладно, это не самое страшное. Нашёл я чем заткнуть. А в бензобак долил старого бензина из НЗ. Полгода этому бензину. Не заводится. Свеча мокрая. Протёр - всё равно не заводится. Искра хорошая. Бензокран открыт. В чём причина не пойму. Думал в бензине. Съездил на машине на АЗС с канистрой, купил 92 бензина, вернулся, слил старый, залил новый. Всё равно не заводится! Искра есть, бенз в двигатель поступает, в чём может быть дело?
А, вот ещё момент. Когда вернулся от Тимы, заметил, что короткий шланг, ведущий из аэрбокса в картер, не надет на аэрбокс. Надел. Чем это чревато, если с ненадетым шлангом была одна чисто асфальтовая поездка километров на 25? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Продолжаем разговор".
По совету Мэдмакса проверил герметичность воздухом. Сначала снял поплавок и иглу, заткнул пальцем седло и через шланг подул в карб. Не дуется. Резинка герметична. Потом вставил иглу, надел шланг на седло и подул - не дуется, и слюни не пузырятся. Игла прилегает герметично. Потом присоединил к баку перевёрнутый карб, открыл кран - не течёт. Совсем. Даже не сопливит. Но стоило хоть чуть-чуть поднять иглу - фонтан. Без карбюратора Дюбелёк делает попытки завестить. Перва попытка - схватился, тарахтнул. Вторая - адский хлопок сзади из цилиндра. Третья - снова адский хлопок. Четвёртая - схватился, тарахтнул. На карбюраторе я решил-таки подогнуть язычок. Он оказался жутко неподатливым, но плоская бита рулит. В итоге высота поплавка увеличилась всего на 1мм, а уровень в карбе понизился на 4мм. У стоящего на подножке мота он стал выше стыка на 9мм (а был на 13) - не по вертикали, а по линии, параллельной наклонному боку карбюратора. Поставил мот на подставку - уровень стал 4мм над стыком. Трубка же возвышается над стыком на 9мм. В общем - перелив устранён окончательно. П.С. Высота поплавков над корпусом карьба у меня различается на полмиллиметра. Было до подгиба 12,5 и 13мм, стало 13,5 и 14мм. В собранном виде Джебель всё равно не завёлся... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:19 |