![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно похожей темы я не нашел.
Дело в том, что djebel 200 был куплен для жены, для обучающей езды, чтобы почувствовать мотоцикл, поездить не только по асфальту, но и по бездорожью, до этого год на YBR 125. Сам уже пятый год езжу на Yamaha TDM, до этого с эндуро дел не имел, так давали друзья прокатиться на серове по гаражам. Поэтому у меня встал такой вопрос, нормально ли, что на скорости 90км/ч жуткая вибрация, если коленки стоят близко к баку, чувствуется очень сильно. А также передачи короткие, не успеваешь набрать скорость, как по оборотам чувствуешь, что надо переключаться. Может это конечно глупые вопросы))) Просто хочу быть уверенным, что это нормально? ) А также вопрос скорости, я так понимаю кресерская скорость для него не более 80км/ч? Потому что быстрее начинаются вибрации, так что просто жалко мотоцикл. И максимальную скорость, которую удавалось набрать это где-то 110-115 км/ч. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время вчерашней поездки я заметил, что ощутимо снизилась максималка. Да и вообще, скорость на всех передачах. На 5-ой в полную дыру мот еле разгоняется до сотни, за сотню - только с горки, а в горку - около 85-88. На Новой Риге в полную дыру скорость варьировала от 88 в горку до 106 с горы. Раньше (и до последнего времени) Дюбелёк мог развить 113 по навигатору и не под горку. Паспортные 123 он никогда не выжимал, но 113 запросто. Недавно был случай незавода, связанный с переливом в карбюраторе и переполнением картера бензином. После устранения течи и оживления мота меня стали пугать низкой компрессией, мол масляная плёнка смылась. Мотик же в понедельник на МКАДе смог выжать 111км/ч, а в четверг на Щёлковском шоссе - аж 115 по дороге в Орехово-Зуевский район, а вот по дороге обратно после заправки тамошним бензином он стал разгоняться более 80 гораздо неохотней и выше 100 не шёл (правда, под конец на Ярославке выжал-таки 106). А вчера ездили втроём под Истру - ну не хочет идти больше 100! Под Истрой заправился, но лучше не стало. А вообще я не гонщик и обычно по асфальту держу около 90, но сейчас я чувствую, что крейсерские 90 перестают быть крейсерскими.
![]() Чтобы восстановить масляную плёнку, плеснул Мотюля под свечу и дал мотику поработать, пока не перестанет идти сильный белый дым. После этого решил замерить компрессию, для чего купил-таки компрессометр. Померял - около 12,7. О точности говорить не приходится, т.к. у компрессометра "башка" при надавливании склонна деформироваться, а картонная шкала сминается. В сентябре прошлого года компрессия была намеряна как 13. С чем может быть связано падение максималки и общее уменьшение скорости на всех передачах? П.С. После той поездки под Орехово-Зуево мот ни разу ни мылся и под Истру ехал грязным. Правда, пампасы были лайтовые, особого говнилина не было (разве что локальные лужи), и под ведущую звезду ничего не набилось, но грязь засохла, а помыть мот было недосуг. Может в этом дело? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:35 |