![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел поменять подшипники рулевой колонки на XR250 1998г. Внешние обоймы, которые "сидят" в раме, никак не вытаскиваются. Упереться в них мешает внутренний поясок-утолщение. Пробовал упирался в обоймы разными трубками, отвёртками, прутками и разными зубилами - всё соскальзывает. Верхний подшипник ещё "более-менее", а нижний однозначно надо менять - заржавел сильно.
Нужен какой-то съёмник? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕ надо там ничего пилить. Один правильный удар и кольцо сдвинеться - дальше его выколотить как два пальца....
У тебя не правильная (не подходящая отвертка) или ты не правильно колотишь - бить надо сильно а отвертку соватьпод максимальным углом. Во вторых если у тебя там говно, смазка или вдэшка - промой рулевую в том месте по которому колотишь уайтспиритом или чем то похожим, смазка нужна на выходе кольца а не там где и так инструмент скользит. в третьих - побрызгай вдэшкой кольца на пару часиков или на ночь, что бы проще стронуть было. Ну и в четвертых - если до тебя 100 человек этот узел разбирали и собирали и ничего не пилили - значит правим руки и выбиваем а честар идет допиливать свои трансальпы ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя не правильная (не подходящая отвертка) или ты не правильно колотишь - бить надо сильно а отвертку совать под максимальным углом... Во вторых если у тебя там говно... ... правим руки... Отвёртку большую прочную под этот подшипник специально заточил - типа как у резца угол сделал. Угол "выколачивания" ограничен самой трубой колонки. Внутри достаточно чисто, только поржавело слегка. ВД40 брызгал обильно. Руки у меня явно не золотые. Выступающая над буртиком часть примерно 1...1,5 мм и скругленная. Короче. Надо пилить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:28 |