![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Лен. обл. Мотоцикл: Пешкарус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Определяюсь и приглядываюсь с мотоциклом. Уж очень зацепила меня эндурная тема... ![]() Не хочется чтоб это выглядело провокацией, но ... Набрал в AVITO Yamaha wr 250 f и обнаружил, что есть предложения 150-160 т. руб. 2002-2003 гг., а Джебел в свою очередь в среднем 100 т. руб. и 1993-1996 гг. Может я ошибаюсь, но 50-60 т. руб. не такая уж большая разница. Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? (без обид). Объясните пожалуйста без горячки, чем тот или другой лучше. Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? Можно доплатить еще 100 тыр и купить трансальпу 650 или сибер 600 ф4и. Не менее свежий и куда резвее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Лен. обл. Мотоцикл: Пешкарус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно доплатить еще 100 тыр и купить трансальпу 650 или сибер 600 ф4и. Не менее свежий и куда резвее. Тяж. Нужен 250 куб., да и куда мы так прикатимся если будем добавлять по 100 тыщь? Нее... бюджет как раз до 150 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяж. Нужен 250 куб., да и куда мы так прикатимся если будем добавлять по 100 тыщь? Нее... бюджет как раз до 150 Тогда хонда ЦР250. Да, нету низов. Да, нету приборов и света. Да, ресурс только десятки моточасов. Да, ходовая жесткая. Да, бензин надо с маслом самому мешать. Да, вообще кроссач. Да, вместо говен сделан для полетов через разрывы и езду по гребенке. Зато 56 сил на 250 кубов. Куда резвее ВРки. За 100-150 тыр можно найти приличный экземпляр относительно свежего года. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда хонда ЦР250. Да, нету низов. Да, нету приборов и света. Да, ресурс только десятки моточасов. Да, ходовая жесткая. Да, бензин надо с маслом самому мешать. Да, вообще кроссач. Да, вместо говен сделан для полетов через разрывы и езду по гребенке. Зато 56 сил на 250 кубов. Куда резвее ВРки. За 100-150 тыр можно найти приличный экземпляр относительно свежего года. Равен, всё хорошо и грамотно ты рассказал) маленькую деталюшку упустил) расскажи про сервисный лимит данного мотика. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:03 |