![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте. На моем dr350 1993 г.в. двиг 404 ,вывезен из америки , коленвал выбил наружу балансирный вал , т.е. от мотора осталась только поршневая и прочие потроха. На аукционе нашел это-
Goose 350 двигатель NK42A-1027 Код товара (Код товара): KJ4560 Номер шасси (кузова нет): NK42A-1027 (Куб.): 400cc Лет: 9 лет Цена: \ 47040 : В наличии K406-102779. ![]() подойдет или нет ??? у меня кик стартер, а на том электро. и ,что с блоком управления зажиганием ? На форуме не нашел ответов по этой теме. Подскажите пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите , где на карбюраторе указана модель? Я на своем кроме 14DO 2 ; T2X1 и MIKUNI KORP ничего не разглядел. Двигатель еще не пришел, а на старом стояла поршневая увеличенного объема, со слов старого хозяина. Расход у него был под 10 литров и мощность соответствующая расходу , стоит масляный радиатор. Не знаю подойдет-ли этот карб на двигатель от гуса ?. Поршневую менять не хочу, слишком большой расход топлива и видимо ресурс снижается. И подскажите , кто ставил двиг. от гуса - что с передаточными числами кпп , надо-ли менять шестерни?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Подскажите , где на карбюраторе указана модель? Я на своем кроме 14DO 2 ; T2X1 и MIKUNI KORP ничего не разглядел. Двигатель еще не пришел, а на старом стояла поршневая увеличенного объема, со слов старого хозяина. Расход у него был под 10 литров и мощность соответствующая расходу , стоит масляный радиатор. Не знаю подойдет-ли этот карб на двигатель от гуса ?. Поршневую менять не хочу, слишком большой расход топлива и видимо ресурс снижается. И подскажите , кто ставил двиг. от гуса - что с передаточными числами кпп , надо-ли менять шестерни? Передаточные числа норм. Я дискомфорта не испытываю ни на дороге, ни в лесу. Из доработок - нужна другая резинка на выход из карба (или допиливать существующую) и нужно просверлить отверстие в клапанной крышке. Насчет карба хз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Про карбюратор нашел на форуме, крышку от убитого поставлю. Двигатель пришел, но я его не видел, - в командировке.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:59 |