![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно похожей темы я не нашел.
Дело в том, что djebel 200 был куплен для жены, для обучающей езды, чтобы почувствовать мотоцикл, поездить не только по асфальту, но и по бездорожью, до этого год на YBR 125. Сам уже пятый год езжу на Yamaha TDM, до этого с эндуро дел не имел, так давали друзья прокатиться на серове по гаражам. Поэтому у меня встал такой вопрос, нормально ли, что на скорости 90км/ч жуткая вибрация, если коленки стоят близко к баку, чувствуется очень сильно. А также передачи короткие, не успеваешь набрать скорость, как по оборотам чувствуешь, что надо переключаться. Может это конечно глупые вопросы))) Просто хочу быть уверенным, что это нормально? ) А также вопрос скорости, я так понимаю кресерская скорость для него не более 80км/ч? Потому что быстрее начинаются вибрации, так что просто жалко мотоцикл. И максимальную скорость, которую удавалось набрать это где-то 110-115 км/ч. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, всё-таки бензин. Плюс настройки карбюратора. Когда я возил карб к Amdmen-у, я попросил его настроить и он поставил "стандартные" 1,5 оборота. А было вроде бы (?) чуть меньше двух (ну... не засёк я тогдашнее число оборотов... когда я чистил карб и откручивал какую-то фигню, похожую на жиклёр, я не ожидал, что это будет ТОТ САМЫЙ винт... на глаз крутанул столько же обратно, вроде примерно 1,75 было) После визита к Тиме максималка снизилась до СТАБИЛЬНЫХ 106, а 111 на МКАДе и 115 на Щёлковке были мгновенными, не длительными. Сегодня катались в Орехово-Зуевский район. После заправки нормальным бензином снова стало 106 по навигатору и 112 по спидометру. Причём два раза (и в одном и том же месте Горьковского Шоссе!!! по пути туда, затем обратно) на скорости 103-106 заднее колесо начинало дико колбасить. Свидетель Lёlik. Колейность? В третий раз я разогнался поближе к Москве на более-менее ровном участке - не колбасило.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, всё-таки бензин. Плюс настройки карбюратора. Когда я возил карб к Amdmen-у, я попросил его настроить и он поставил "стандартные" 1,5 оборота. Отрегулировал карбюратор "методом Кузнеца". Оказывается, поставленные ранее стандартные 1,5 оборота были близки к экстремуму. Для его достижения пришлось даже чуть закрутить винт. После этого состоялась поездка в Озёры, в основном асфальт. Поведение заметно не изменилось. Туда ехал под дождём, потому не гнал. А когда дождь кончился - несколько раз для пробы выжимал максимум. Этот максимум сильно зависит от ветра и подъёмов. В большинстве случаев выходило стабильно 103 по ЖПСу и 108 по спидометру. Но один случай - по пути обратно по Новорязанке за Коломной выжал по ЖПСу 114. Дорога была с небольшими подъёмами и спусками, прямая, сильного ветра не было и скорость варьировала в пределах 109 подъём - 114 спуск. По навигатору. По спидометру это 114-118. После чего мне стало жалко Дюбелька, и я сбавил скорость до 70 и долго-долго тошнил на 70. Погрешность спидометра как ни странно, уменьшилась. В прошлом году на таких скоростях она составляла 10 км/ч, сейчас - 5. А ведь ещё в мае сего года максималка была стабильные 113 по ЖПСу. А в июне - уже 106. А ещё расход бензина увеличился. Основного объёма бака (10л) раньше хватало на 300км, теперь на 270-280. Компрессия хорошая - 12,7. Воздухан чистый. С чем может быть связано столь резкое падение максималки+увеличение расхода бензина? Может, что-то ему мешает ехать, какое-нибудь трение в механизмах? Или сцепление пробуксовывает? Не хочется думать, что Дюбелёк уже сдаёт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:00 |