Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.6.2013, 6:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 0
|
Разобрал по инструкции, почистил и продул, заменил дырявые шланчики. При открытии бензокрана, карб переливает и бензин весело убегает через шланчик на улицу. Запорную иглу чистил, без выработки, все плотно закрывается, поплавок без бенза внутри, да еще и пластмассовый, согнуться не должен. Почему бенз уходит? Что можно было не так собрать? Мот работает с закрытым краником, при открытии переливает и глохнет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
9.6.2013, 12:34
Сообщение
#2
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Так проверяй... А то, разберешь пол мотика из-за ерунды)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
9.6.2013, 13:09
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 0
|
Так проверяй... А то, разберешь пол мотика из-за ерунды) Первым делом проверю конечно, только вот если бы дело было в нем, то мот глох бы сразу,а у меня он 1-2 минуты точно работал при закрытом кранике. Если он не держет, то бенз то сразу уйдет с поплавковой камеры. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
9.6.2013, 20:00
Сообщение
#4
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Льет со шланчика, который вниз выводится. 1. Что тебе мешает снять шланги и по человечески объяснить общественности ОТКУДА в реале у тебя течет 2. Про поводу иглы - западающая игла не редкость. Если еще не пробовал - закрой кран, слей с поплавковой камеры бенз, через тот винт что ты НЕ ОТКРУЧИВАЛ (кстати, что ты еще не откручивал, чистильщик блин). Постучи по поплавковой камере киянкой через деревшяку, пару легких ударов обычно достаточно. закрути винт, открой кран, сними нафиг сливные шланги и НАБЛЮДАЙ. О результатах разскажешь. ЗЫ: После таких ответов, чесно слово - хочется послать тебя в самы далекий и дорогой сервис. Платишь деньги, вопросы решаются. Тут ты денег не платишь, но елы палы, не ужели так сложно потратить чутка своего времени, что бы разобраться как оно там устроено, откуда может течь, откуда не может течь и тд. тут не форум гадалок. Хотя я конечно понимаю, ты присел в ожидании что сча тебе путный совет подкинут и ты в шоколаде будешь, так? Хочешь сам ремонтировать - учись думать, читать, разбираться. хочешь бабло сэкономить - вэлкам ту сервис, причем ченм позже, тем дороже тебе обойдется За лень выяснить откуда течет и за не однозначность описания дефекта - незачет тебе. н -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
10.6.2013, 5:10
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 0
|
1. Что тебе мешает снять шланги и по человечески объяснить общественности ОТКУДА в реале у тебя течет 2. Про поводу иглы - западающая игла не редкость. Если еще не пробовал - закрой кран, слей с поплавковой камеры бенз, через тот винт что ты НЕ ОТКРУЧИВАЛ (кстати, что ты еще не откручивал, чистильщик блин). Постучи по поплавковой камере киянкой через деревшяку, пару легких ударов обычно достаточно. закрути винт, открой кран, сними нафиг сливные шланги и НАБЛЮДАЙ. О результатах разскажешь. ЗЫ: После таких ответов, чесно слово - хочется послать тебя в самы далекий и дорогой сервис. Платишь деньги, вопросы решаются. Тут ты денег не платишь, но елы палы, не ужели так сложно потратить чутка своего времени, что бы разобраться как оно там устроено, откуда может течь, откуда не может течь и тд. тут не форум гадалок. Хотя я конечно понимаю, ты присел в ожидании что сча тебе путный совет подкинут и ты в шоколаде будешь, так? Хочешь сам ремонтировать - учись думать, читать, разбираться. хочешь бабло сэкономить - вэлкам ту сервис, причем ченм позже, тем дороже тебе обойдется За лень выяснить откуда течет и за не однозначность описания дефекта - незачет тебе. н 1. Течет с самой нижней точки, т.е. из-за переполнения поплавковой камеры. 2. Действовал по букварю, а там про винт спуска бенза ни слова. P.s. Сегодня снял карб, разобрал, перепроверил правильность сборки, на вид все пучком. Положил на бок (вниз стороной, на которую одевается воздухан), чтобы поплавок закрыл клапан, все норм, закрывается, еле-еле продувается, если ртом дуть в шланчик подачи бенза (а бенз то течет прям ручьем, как буд-то клапана вовсе нет)... В момент закрытия замерил расстояние от края поплавка до корпуса, как в букваре, ровно 18,5 мм. Че ему еще надо, не понятно... Подписывать меня под халявщика, ждущего решения от других, не стОит... В общем собрал его, подсоединил в бензобаку, без установки в мот, тоже самое... бежит бенз... Сделал пару фото, если с другого ракурса надо, сделаю. Забыс сфотать сам клапан с посадочным местом, чуть позже выложу. В догонку - шланг бензопровода то туда куда надо вставляете, механики? А то были прецеденты, что его заместо шланга второго воздушного фильтра тыкали. В таком варианте переливать будет всегда Не, тут все нормально, подача куда надо, на фото шланг с металлической скобой-обжимом. Попробую еще 2000 шкуркой слегка потереть посадочное место клапана, может поможет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.7.2013, 17:42
Сообщение
#6
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
1. Течет с самой нижней точки, т.е. из-за переполнения поплавковой камеры. 2. Действовал по букварю, а там про винт спуска бенза ни слова. P.s. Сегодня снял карб, разобрал, перепроверил правильность сборки, на вид все пучком. Положил на бок (вниз стороной, на которую одевается воздухан), чтобы поплавок закрыл клапан, все норм, закрывается, еле-еле продувается, если ртом дуть в шланчик подачи бенза (а бенз то течет прям ручьем, как буд-то клапана вовсе нет)... В момент закрытия замерил расстояние от края поплавка до корпуса, как в букваре, ровно 18,5 мм. Че ему еще надо, не понятно... Подписывать меня под халявщика, ждущего решения от других, не стОит... В общем собрал его, подсоединил в бензобаку, без установки в мот, тоже самое... бежит бенз... Сделал пару фото, если с другого ракурса надо, сделаю. Забыс сфотать сам клапан с посадочным местом, чуть позже выложу. Не, тут все нормально, подача куда надо, на фото шланг с металлической скобой-обжимом. Попробую еще 2000 шкуркой слегка потереть посадочное место клапана, может поможет. Если верить средней фотке, поплавки в неправильном положении. При закрытом клапане они как бы горизонтальны должны быть -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
vtecyanin Бежит бензин с карбюратора 9.6.2013, 6:25
Танкист Мужики, вы в профиль, марку-модель мотоцикла будит... 9.6.2013, 9:13
vtecyanin Цитата(Танкист @ 9.6.2013, 6:13) Мужики, ... 9.6.2013, 11:07
i-denis милок а болт то сливной закрутил?
из какой дырки л... 9.6.2013, 11:26
vtecyanin Цитата(i-denis @ 9.6.2013, 8:26) мил... 9.6.2013, 11:53
Танкист Если болт сливной с поплавковой камеры (дренаж) за... 9.6.2013, 12:01
vtecyanin Цитата(Танкист @ 9.6.2013, 9:01) Если бол... 9.6.2013, 12:26
Spr1DLy Такая же беда. Грешу конечно на запорную иглу, все... 9.6.2013, 17:19
shupaltse Цитата(Танкист @ 9.6.2013, 13:01) ЗЫ: Есл... 9.6.2013, 22:01
i-denis В догонку - шланг бензопровода то туда куда надо в... 10.6.2013, 0:07
i-denis это поможет окончательно приговорить иглу.
я не с... 10.6.2013, 11:37
vtecyanin Проблему решил, т.к. ничего не сломано, а конструк... 10.6.2013, 12:42
i-denis Окислы латуни в седле. И возможно всего игла все ж... 10.6.2013, 18:28
Spr1DLy Цитата(i-denis @ 10.6.2013, 15:28) М... 17.7.2013, 7:51
Obuhoff пару раз бывало такое залипание.. вдвоем поднимал... 16.6.2013, 1:56
vtecyanin В общем надо в наборе инструментов иметь дежурный ... 17.6.2013, 13:30
i-denis четверть чайной ложки лимонной кислоты (или даже п... 17.7.2013, 8:02
Spr1DLy Что есть седло я понимаю и знаю, не могу его найти... 17.7.2013, 10:45
i-denis ммм в фмшах вечером могу посмотреть. по идее должн... 17.7.2013, 11:26
Spr1DLy Мистика.
Вчера проверил поплавок по мануалу - 18.5... 19.7.2013, 6:26
Танкист Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 3:26) Снял ви... 19.7.2013, 10:46

Spr1DLy Цитата(Танкист @ 19.7.2013, 7:46) Водой п... 19.7.2013, 11:28

Танкист Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 8:28) Причем ... 19.7.2013, 11:55

Spr1DLy Цитата(Танкист @ 19.7.2013, 8:55) А прито... 19.7.2013, 12:05

Танкист Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 9:05) По пово... 19.7.2013, 12:20

Spr1DLy Цитата(Танкист @ 19.7.2013, 9:09) Бензин ... 19.7.2013, 12:20
vtecyanin Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 3:26) Снял ви... 20.7.2013, 3:06
Старый Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 3:26) Мистика... 21.7.2013, 13:08
ramirez http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14557... 19.7.2013, 9:47
Танкист Да есть там латунная трубка... ТЫ скажи мне, ты бо... 19.7.2013, 12:24
Spr1DLy Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 9:05) По пово... 19.7.2013, 12:30
Танкист Ясно. При бултыхании карбюратора с полной попловко... 19.7.2013, 13:30
ramirez блин, чудес не бывает, тогда методом исключения, п... 19.7.2013, 13:40
i-denis попробуй налить стакан с водой на три четверти пол... 19.7.2013, 14:58
i-denis судя по цвету главного жиклера - с фото где ты уро... 20.7.2013, 8:59
Dalnoboi Парни, посмотрите на фотки, как именно автор меряе... 20.7.2013, 9:23
Танкист Самое смешное, что на наших мопедах, уровень не ре... 20.7.2013, 9:35
ramirez Dalnoboi
только мерять нужно на боку, а не поплавк... 20.7.2013, 10:03
i-denis Дальнобой, седло не вкручивается, а легко впрессов... 20.7.2013, 10:14
Dalnoboi Денис, может, я и ошибся,(не приглядывался особо, ... 20.7.2013, 10:29
i-denis Причем здесь лишняя агрессия??? на верхнем фото из... 20.7.2013, 11:00
Dalnoboi Я понятия не имею, где этот мануал. И не забывай... 20.7.2013, 11:12
i-denis Вот именно это я и называю методологически не верн... 20.7.2013, 11:16
Танкист Цитата(i-denis @ 20.7.2013, 8:16) 20.7.2013, 11:42
Dalnoboi Вот сейчас по сценарию я должен начать потрясать с... 20.7.2013, 11:23
Танкист Цитата(Dalnoboi @ 20.7.2013, 8:23) Вот се... 20.7.2013, 11:32
i-denis Цитата(Dalnoboi @ 20.7.2013, 12:23) Вот с... 20.7.2013, 11:41
Dalnoboi Цитата(i-denis @ 20.7.2013, 11:41) т... 21.7.2013, 11:13
i-denis Цитата(Dalnoboi @ 21.7.2013, 12:13) Обижа... 21.7.2013, 11:52
i-denis ммм - пользуйстесь фильтрами Акфафор
ну а если ... 21.7.2013, 13:31
Танкист Цитата(i-denis @ 21.7.2013, 10:31) з... 21.7.2013, 13:37
Spr1DLy Слегка шкуркой нулевкой иглу запорную пошеркал - п... 27.7.2013, 13:10
Танкист Цитата(Spr1DLy @ 27.7.2013, 10:10) Но воз... 27.7.2013, 14:13
i-denis Проверяй воздухоотсечный клапан, может плохо прочи... 27.7.2013, 13:51
Spr1DLy Буду смтореть. Может ли быть причиной экологическа... 27.7.2013, 15:56
Танкист Цитата(Spr1DLy @ 27.7.2013, 12:56) Буду с... 27.7.2013, 16:11
i-denis Танкист ты не внимателен, а написать очень хочется... 27.7.2013, 16:51
Танкист Цитата(i-denis @ 27.7.2013, 13:51) т... 27.7.2013, 16:54
i-denis Ром ну нет на карбе соски у него., чего там глушит... 27.7.2013, 17:16
Танкист Цитата(i-denis @ 27.7.2013, 14:16) Р... 27.7.2013, 22:20
vtecyanin Цитата(Танкист @ 27.7.2013, 19:20) Я то, ... 28.7.2013, 1:38
Spr1DLy Цитата(i-denis @ 27.7.2013, 14:16) Р... 27.7.2013, 17:27
i-denis да 28.7.2013, 2:06
Spr1DLy Виной всему оказалась экологическая приблуда туды ... 28.7.2013, 20:51
i-denis она погоняла воздух в выпускной коллектор на сброс... 28.7.2013, 20:57
Spr1DLy Цитата(i-denis @ 28.7.2013, 17:57) н... 30.7.2013, 6:46
i-denis О! Красавчеги
А я тебе говорил, не морочь моз... 30.7.2013, 7:46
Бугайес Продолжая тему выливающегося топлива. VE88, XR250.... 8.6.2020, 22:18![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 0:12 |