![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал по инструкции, почистил и продул, заменил дырявые шланчики. При открытии бензокрана, карб переливает и бензин весело убегает через шланчик на улицу. Запорную иглу чистил, без выработки, все плотно закрывается, поплавок без бенза внутри, да еще и пластмассовый, согнуться не должен. Почему бенз уходит? Что можно было не так собрать? Мот работает с закрытым краником, при открытии переливает и глохнет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так проверяй... А то, разберешь пол мотика из-за ерунды)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так проверяй... А то, разберешь пол мотика из-за ерунды) Первым делом проверю конечно, только вот если бы дело было в нем, то мот глох бы сразу,а у меня он 1-2 минуты точно работал при закрытом кранике. Если он не держет, то бенз то сразу уйдет с поплавковой камеры. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Льет со шланчика, который вниз выводится. 1. Что тебе мешает снять шланги и по человечески объяснить общественности ОТКУДА в реале у тебя течет 2. Про поводу иглы - западающая игла не редкость. Если еще не пробовал - закрой кран, слей с поплавковой камеры бенз, через тот винт что ты НЕ ОТКРУЧИВАЛ (кстати, что ты еще не откручивал, чистильщик блин). Постучи по поплавковой камере киянкой через деревшяку, пару легких ударов обычно достаточно. закрути винт, открой кран, сними нафиг сливные шланги и НАБЛЮДАЙ. О результатах разскажешь. ЗЫ: После таких ответов, чесно слово - хочется послать тебя в самы далекий и дорогой сервис. Платишь деньги, вопросы решаются. Тут ты денег не платишь, но елы палы, не ужели так сложно потратить чутка своего времени, что бы разобраться как оно там устроено, откуда может течь, откуда не может течь и тд. тут не форум гадалок. Хотя я конечно понимаю, ты присел в ожидании что сча тебе путный совет подкинут и ты в шоколаде будешь, так? Хочешь сам ремонтировать - учись думать, читать, разбираться. хочешь бабло сэкономить - вэлкам ту сервис, причем ченм позже, тем дороже тебе обойдется За лень выяснить откуда течет и за не однозначность описания дефекта - незачет тебе. н -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Что тебе мешает снять шланги и по человечески объяснить общественности ОТКУДА в реале у тебя течет 2. Про поводу иглы - западающая игла не редкость. Если еще не пробовал - закрой кран, слей с поплавковой камеры бенз, через тот винт что ты НЕ ОТКРУЧИВАЛ (кстати, что ты еще не откручивал, чистильщик блин). Постучи по поплавковой камере киянкой через деревшяку, пару легких ударов обычно достаточно. закрути винт, открой кран, сними нафиг сливные шланги и НАБЛЮДАЙ. О результатах разскажешь. ЗЫ: После таких ответов, чесно слово - хочется послать тебя в самы далекий и дорогой сервис. Платишь деньги, вопросы решаются. Тут ты денег не платишь, но елы палы, не ужели так сложно потратить чутка своего времени, что бы разобраться как оно там устроено, откуда может течь, откуда не может течь и тд. тут не форум гадалок. Хотя я конечно понимаю, ты присел в ожидании что сча тебе путный совет подкинут и ты в шоколаде будешь, так? Хочешь сам ремонтировать - учись думать, читать, разбираться. хочешь бабло сэкономить - вэлкам ту сервис, причем ченм позже, тем дороже тебе обойдется За лень выяснить откуда течет и за не однозначность описания дефекта - незачет тебе. н 1. Течет с самой нижней точки, т.е. из-за переполнения поплавковой камеры. 2. Действовал по букварю, а там про винт спуска бенза ни слова. P.s. Сегодня снял карб, разобрал, перепроверил правильность сборки, на вид все пучком. Положил на бок (вниз стороной, на которую одевается воздухан), чтобы поплавок закрыл клапан, все норм, закрывается, еле-еле продувается, если ртом дуть в шланчик подачи бенза (а бенз то течет прям ручьем, как буд-то клапана вовсе нет)... В момент закрытия замерил расстояние от края поплавка до корпуса, как в букваре, ровно 18,5 мм. Че ему еще надо, не понятно... Подписывать меня под халявщика, ждущего решения от других, не стОит... В общем собрал его, подсоединил в бензобаку, без установки в мот, тоже самое... бежит бенз... Сделал пару фото, если с другого ракурса надо, сделаю. Забыс сфотать сам клапан с посадочным местом, чуть позже выложу. В догонку - шланг бензопровода то туда куда надо вставляете, механики? А то были прецеденты, что его заместо шланга второго воздушного фильтра тыкали. В таком варианте переливать будет всегда Не, тут все нормально, подача куда надо, на фото шланг с металлической скобой-обжимом. Попробую еще 2000 шкуркой слегка потереть посадочное место клапана, может поможет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Течет с самой нижней точки, т.е. из-за переполнения поплавковой камеры. 2. Действовал по букварю, а там про винт спуска бенза ни слова. P.s. Сегодня снял карб, разобрал, перепроверил правильность сборки, на вид все пучком. Положил на бок (вниз стороной, на которую одевается воздухан), чтобы поплавок закрыл клапан, все норм, закрывается, еле-еле продувается, если ртом дуть в шланчик подачи бенза (а бенз то течет прям ручьем, как буд-то клапана вовсе нет)... В момент закрытия замерил расстояние от края поплавка до корпуса, как в букваре, ровно 18,5 мм. Че ему еще надо, не понятно... Подписывать меня под халявщика, ждущего решения от других, не стОит... В общем собрал его, подсоединил в бензобаку, без установки в мот, тоже самое... бежит бенз... Сделал пару фото, если с другого ракурса надо, сделаю. Забыс сфотать сам клапан с посадочным местом, чуть позже выложу. Не, тут все нормально, подача куда надо, на фото шланг с металлической скобой-обжимом. Попробую еще 2000 шкуркой слегка потереть посадочное место клапана, может поможет. ![]() Если верить средней фотке, поплавки в неправильном положении. При закрытом клапане они как бы горизонтальны должны быть -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:42 |