![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал по инструкции, почистил и продул, заменил дырявые шланчики. При открытии бензокрана, карб переливает и бензин весело убегает через шланчик на улицу. Запорную иглу чистил, без выработки, все плотно закрывается, поплавок без бенза внутри, да еще и пластмассовый, согнуться не должен. Почему бенз уходит? Что можно было не так собрать? Мот работает с закрытым краником, при открытии переливает и глохнет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мистика.
Вчера проверил поплавок по мануалу - 18.5 мм ![]() ![]() Жиклеры продул. Разбирал на кухне - водой проверил держит ли запорная игла (пальцем поджал поплавок - держит без проблем, закрыл крышку - воду держит при покачиваниях). Приехал в гараж, повторил эксперимент с бензином - опять те же яйца... Причем сначала залип поплавок - бензин хлынул со всех отверстий, легки удар и течь прекратилась. В состоянии покоя ничего не бежит. Снял видео - это нормальное поведение карба? http://youtu.be/GvODpBWVvRA Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:37 |