![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал по инструкции, почистил и продул, заменил дырявые шланчики. При открытии бензокрана, карб переливает и бензин весело убегает через шланчик на улицу. Запорную иглу чистил, без выработки, все плотно закрывается, поплавок без бенза внутри, да еще и пластмассовый, согнуться не должен. Почему бенз уходит? Что можно было не так собрать? Мот работает с закрытым краником, при открытии переливает и глохнет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой, седло не вкручивается, а легко впрессовывается до мяса корпуса карба. Провалить его имхо не реально.
Танкист - о-ринг стоит на боковой поверхности седла Ну и до кучи - рассматриваем фото ![]() Ну, а теперь, Дальнобой, объясни мне, как они УГОЛКОМ умудряються измерить уровень по "типа выступу"...... Если сможешь молодец. А не сможешь - ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ а не доморощенных испытателей, и не путайте других людей ЗЫ: Из вариантов нарушения уровня в карье сталкивался с установкой левой иглы...... Dalnoboi только мерять нужно на боку, а не поплавками вверх. В этом положении игла только начинает касаться седла. И 18,5мм не до этой линии, а до верхней точки поплавка. Все верно, за исключением - карб поворачивается боком так что бы игла села в седло. это не обязательно будет 100% положение перпендикулярное горизонту по срезу поплавковой камеры -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:44 |