![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал по инструкции, почистил и продул, заменил дырявые шланчики. При открытии бензокрана, карб переливает и бензин весело убегает через шланчик на улицу. Запорную иглу чистил, без выработки, все плотно закрывается, поплавок без бенза внутри, да еще и пластмассовый, согнуться не должен. Почему бенз уходит? Что можно было не так собрать? Мот работает с закрытым краником, при открытии переливает и глохнет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, может, я и ошибся,(не приглядывался особо, когда свой перебирал, глянул-горизонтально, и закрыл), но на твоей картинке поплавки без веса на иглу таки да параллельны плоскости прилегания крышки камеры. Под своим весом слегка провалены уходом пружинки. А у автора они явно провалены. Просто это не первый и не пятисотый карбюратор, принципы и концепции одни и те же. Поплавки в момент запирания условно горизонтальны. Начиная от к62, йиков32 и з6, микуни, кейхин. А то, что на картинке автора, сразу режет глаз.
Или у ХР нету пружинки и подвижного хвостовика в игле? Ну честно, не приглядывался. Да, и не надо лишней агрессии. Улыбнись. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:23 |