![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал по инструкции, почистил и продул, заменил дырявые шланчики. При открытии бензокрана, карб переливает и бензин весело убегает через шланчик на улицу. Запорную иглу чистил, без выработки, все плотно закрывается, поплавок без бенза внутри, да еще и пластмассовый, согнуться не должен. Почему бенз уходит? Что можно было не так собрать? Мот работает с закрытым краником, при открытии переливает и глохнет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем здесь лишняя агрессия??? на верхнем фото из странцы мануала кстати заметно что поплавки завалены дальним краем вниз. На моем фЦРе поплавки завалены вниз, если вверх ногами перевернуть. и что??? - произвордитель карбов не отталкивается от положения поплавков в НЕРАБОЧЕМ состоянии карба, а оттлакивается от полоджения поплавка в момент ЗАКРЫТИЯ клапана.... Так давайте об этом и будем говорить. К тому же, ты не внимателен - это фото, которое ты разрисосывал не SPLR1DLY - фото человека который седло шкуркой чистил... и к данной пробеме отношения не имеет.
Теперь по сути - есть сервис мануал - открываем, смотрим думаем. зачем заниматься самодеятельностью, зачем проводить аналогии, искать схожие, вспоминать про чезет и тд. ЗАЧЕМ???? Когда есть четкие, понятные и однозначные рекомендации по конкретному карбу. Могу напомнить - не мало ошибок бывает из-за того что "раньше было так, а счас вдруг стало иначе, а мы вот по старинке как привыкли так и делали" Если бы не было мануала - то другое дело ЗЫ: Конкретная претензия в моих словах к тебе, Дальнобой - не агрессия, а претензия - содержала следующую суть - ты нашел время разрисовать картинку своими домыслами, но не нашел 3 минут, что бы полистать мануал ![]() ![]() Я считаю, что данный подход метододологически не верным и приводящим к путанице, особенно в среде новичков, склонных полагаться на чужое мнение. Собсно вот и все. надеюсь с уровнем в VE88 разобрались однозначно? ТО SPTL1DLY - давай фото иглы клапана, фото карба со стороны вскрытой поплавковой камеры со снятым поплавком, ну или закажи новую иглу на подмену - хуже не будет, иглы не вечные, заодно и прокладку поплавковой камеры - пригодиться ЗЫ: Парни кто помнит партномер ремкомплекта на VE88 - на позитиве неоднозначно проскакивал, может подскажете - пригодится многим я думаю... экзсит его вроде возил кстати -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:42 |