![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, всем привет. есть crm 250 r 93 года. Мот у меня уже второй сезон, отлично себя проявляет, но в последнее время появилась трабла. Дико греется всё, начиная от радиаторов, заканчивая коробкой. В общем-то так было и раньше, но на ходу успевало остывать. Сеичас не остывает по часу после глушения. Радиаторы хреначат так, что в осень будет тепло, при всем этом лампочка перегрева не загорается. Грешил на карб/клапана/фильтр. Фильтр поменял, карб почистил. клапана посмотрел, все в норме, греется так же. Если проблема в охладительной системе, то подскажите, куда копать. заранее спасибо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за советы, проделывалось все, а вот на термостат не грешил, завтра посмотрю!
Охлаждайку давно менял? Можно попробовать промыть систему и залить свежей, так же проверить работает ли помпа (но еслиб не работала, уже бы наелся мотор скорее всего). Радиаторы говняками не забиты? Какого цвета свеча? А что за клапана? Я знаю только один, мощностной, ещё какие то есть? Только что менял, промывал систему, радиаторы не забиты, свеча кирпичная, клапана лепестковые, коих четыре, стоят между цилиндром и карбюратором. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за советы, проделывалось все, а вот на термостат не грешил, завтра посмотрю! Только что менял, промывал систему, радиаторы не забиты, свеча кирпичная, клапана лепестковые, коих четыре, стоят между цилиндром и карбюратором. смесь можно побогаче сделать, термостат летом,в принципе не нужен, просто дольше прогреватся будет с утра и все, в нормальном режиме он всегда открыт на всю дыру, зимой лучьше его поставить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:11 |