![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить? 2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя? 3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не доводилось доезжать до 40-градусного региона. Перегревать пока не удавалось... хотя я не любитель "выкручивать" ручку газа на технике.
1. Чисто теоретически - температура чего нужна? Разные температуры, разные пределы... можно замерять температуру масла и косвенно получать температуру двигателя. Как вариант взять термометр, который вместо щупа вставляется. 2. Не знаю. Опять же, смотря где... 3. Вентилятор от компьютера или турбинку от авиамодели с ручным включением ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не доводилось доезжать до 40-градусного региона. Перегревать пока не удавалось... хотя я не любитель "выкручивать" ручку газа на технике. 1. Чисто теоретически - температура чего нужна? Разные температуры, разные пределы... можно замерять температуру масла и косвенно получать температуру двигателя. Как вариант взять термометр, который вместо щупа вставляется. 2. Не знаю. Опять же, смотря где... 3. Вентилятор от компьютера или турбинку от авиамодели с ручным включением ![]() 1. Да, я это понимаю - температуры разные. Но я не знаю ничего про способы замера температуры непосредственно двигателя (не прикладывать же термометр на ходу ![]() 2. В идеале знать бы и ту и ту цифру. 3. Насчет вентилятора я тоже думал. А будет хватать? Как грамотно в цепь встроить? Можно придумать какое-нить быстросъемное крепление. турбинку от авиамодели с ручным включением ![]() ага, лучше двс, я как раз авиамоделист, у меня 2.5 кубовый до сих пор где-то валяется))) Еще и тяги прибавит)) Двигатель на двигателе))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:07 |