![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить? 2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя? 3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы 1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить? Есть заводские. Изготовить можно руками, не жопой же 2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя? Тема подлнималась неоднократно, и я неоднократно отвечал, что по испытаниям американскими парнями установлено, что однозначно заворот кишок у двигателя наступает при 145С-150С по маслу в раме 3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие? Методы просты - понизить тепловыделение или повысить теплоотдачу Но я не знаю ничего про способы замера температуры непосредственно двигателя (не прикладывать же термометр на ходу ![]() А гугл знает - https://www.google.ru/search?client=ubuntu&...301&bih=678 А вот дальше начинаються интересные посты А будет хватать? Как грамотно в цепь встроить? Можно придумать какое-нить быстросъемное крепление? Мне вот как-то так сразу в голову не приходит, как его надежно приделать к ребрам... Не сверлить же. Есть идеи? а что собсно мешает ребро просверлить Попозже все посмотрю более внимательно. А с масляным радиатором от эрки не перегреется при обозначенных выше условиях? я проанализирую сначала все варианты, а потом выберу лучший) Чувак, это называется "высос мозга" - тебе дали ссылки - читай милок, думай, придумывай. В место того что бы элементарно напрячь свой, а не коллективный мозг и хотя бы получить общую информацию о проблеме - дабы быть уже элементарно подкованным в проблемы, да в том же гугле по запросу "измерение температуры двигателя", ты напрягаешь коллективный разум, в надежде на то что тебе все разжуют, по полочкам разложат, а ты там типа тока выбирать будешь. Может тебе и чертежы всех узлов и креплений сделать???? ЗЫ: Я счас пришел с работы с полутора суток и меня реально бесит такой жизненый подход ЗЗЫ:В принципе ты уже родил один вариант - делай.... ага, лучше двс, я как раз авиамоделист, у меня 2.5 кубовый до сих пор где-то валяется))) Еще и тяги прибавит)) Двигатель на двигателе))) Ты не авиамоделист.... ты другим словом называешься ![]() Рулит,пока в лесу корягой не оторвёт. Феерический бред - геометрические размеры и место унстановки датчика таковы, что можно сказать вероятность данного события, примерно такая же как и то что яйки протнет прутиком аки шампуром, причем оба. В лесу же прутиков навалом в песках или болоте по жаре перегреть мотор можно, если засесеть - такие участки нужно проходить с ходу. Ну или не проходить )) А по городу перегреть - ну это нужно очень постараться!! Перегреть можно в любом месте, где будет низкая скорость и большие обороты известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы Долго думал что же меня смущает в этом предложении.... варианта два - Какая нафиг пробка, если ты на мотоцикле и дважды нафиг если ты на мотоцикле да еще и на эндуре????????????????????????? Второй вариант - ты реально правильный водитель - так заглуши мотор то в пробке и толкацй мот ножкой, и ничего не перегрееться И третье - при темпертаруте в 40 градусов, какой город, какие пробки, какой мотоцикл, имхо зажаришься к чертям. лежите под саксаулом, пейте кумыс или зеленый чай, наслеждайтесь танцем живота..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго думал что же меня смущает в этом предложении.... варианта два - Какая нафиг пробка, если ты на мотоцикле и дважды нафиг если ты на мотоцикле да еще и на эндуре????????????????????????? Второй вариант - ты реально правильный водитель - так заглуши мотор то в пробке и толкацй мот ножкой, и ничего не перегрееться И третье - при темпертаруте в 40 градусов, какой город, какие пробки, какой мотоцикл, имхо зажаришься к чертям. лежите под саксаулом, пейте кумыс или зеленый чай, наслеждайтесь танцем живота..... Пожалуй я, это сохраню... ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 11:06 |