![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить? 2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя? 3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как у остальных, но мой мот перегреть оооочень сложно.Лично я для контроля температуры масла в двигателе в горах(высота гор 300-900м,подьем 7-20км),грязи сделал датчик температуры.Купил еще одну сливную пробку(на случай если не получится то заверну старую и буду ездить дальше) на Сером она достаточно большая, акуратно высверлил отверстие нарезал резьбу, завернул эл.датчик(точно от чего не помню), протянул повод в стоковой изоляции проводов к приборке(сам провод ни где отдельно не висит и спрятан в жгут) и установил сам прибор до 120 град,посчитал что его диапозона должно хватить на то чтобы маниторить температуру(больше 115 это уже не есть хорошо).
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 18:48 |