![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить? 2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя? 3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришли к разумному.
сам думаю ,шо замер градуса температуры в воздушнике излишен. талант трэба перегреть. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришли к разумному. сам думаю ,шо замер градуса температуры в воздушнике излишен. талант трэба перегреть. Ну вот начинается - пофлеймили и свалили. Почнему же не требуется, я очень рад наличию термометра в раме Собственно решение проблемы измерения температуры заключено в двух вопросах 1. Где измерять 2. Чем и как измерять Из всего многообразия мест, мне лично очень не нравяться поверхностные измерения, так как тепловой поток идущий через поверхность двигателя весьма зависим от внешних условий - обдува, температуры окрж среды и тд... Наиболее подходящий вариант это имхо измерение температуры масла на выходе из двигателя - так как эта температура будет так сказать неким интегральным показателем нагрева двигателя Теперь как и чем измерять - весьма хорош вапор. есть буджетный вариант от этого же производителя - электронный термомтер. датчики теже что и у вапора. Есть термометры от хрсонли - в раму. обычные аналоговые. прекрасно работающие. встречаются термометры тохатсу аналогичны предыдущим (у меня такой) Так что я опять таки повторюсь, я не понимаю чего хочет автор - решений проблемы масса - включи мозг, посчитай бюджет и выбери то что тебе по силам ЗЫ: К плюсу измерения температуры масла и то что большинство мериет ее. есть некая статистика. А если мерить температуру двигателя в точке ЗЮ, то возникает вопрос, а как потом инерпретировать эти данные - ну намерили предположим 100С на крышке головки и... о чем это нам скажет???? имхо измерения ради измерения - это несколько глупо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:07 |