![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить? 2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя? 3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темпертарура -
1. Вапор с датчиком температруры. По вапору полно инфы в джебелевском разделе про доработки, к примеру. Стандартный датчик идет под свечу, но можно купить другой и привязать его к масляной магистрали 2. Трайлтеч термомтер - то же самое, только термометр онли (как вариант всякие прочие другие термометры с термодатчиками) 3. градусники в раму - наиболее полное обсуждение на forum.pmoto.ru 4. всякие наклейки это мура Улучшение охлаждения - 1. установка допрадиаторов, как родных хондовских так и от всяких питбайков - кури форум, это есть. Так же есть на forum.pmoto.ru раздел хр250 2. установка бака с лопухами - улучшает обдув (этот раздел, топик доработка хр под себя) 3. удаление краски с горшка двигателя (кстати штатный способ хонды) 4. всякие карлсоны и прочее - это мура Будем читать? или ждать у моря погоды? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:14 |