![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Suzuki SX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет сообществу!
Когда-то счастливо владел ТТР-кой, месил говны, даже две Ладога-трофи откатал. Потом перерыв на 5 лет, и вот снова захотелось чекушку)) Осенью по северам покатать. Выделил бюджет в 100 тр, поискал, - и расстроился, как вырос ценник на них. Условия были - сток, с киком, жел-но из япы прямиком, - вообщем не писалось ничего в этот бюджет. И в одном салоне наткнулся на это чудо))) Кик (мало того, эл. стартера нет в принципе)), легкий, как велисапет, 88 года, с крохотным пробегом и за 70 штук. Подумал - и взял. В конце концов - чем проще мапед, тем меньше ломается))) Завелся хорошо, карб нуждается в чистке-переборке, подссывает бенз из него, аккум в замену конечно, гофру профилактически поменять, подзадубевшая, ну и на первый взгляд все. Вот он)) ![]() Сейчас варю багажник, ибо не было в оригинале, толька смешная сумочка на жопе. Питерцы, а где сейчас модно тарить ЗЧ на эндурики? Нужен воздухан, старый рассыпался при снятии, ну и всякие ручки-колодки про запас. И правильно я понимаю, что много чего должно быть взаимозаменяемо с DR200? -------------------- Милые дамы, если у вас сухая кожа, слабые волосы и вы недовольны своей фигурой - бегите к нам. Тут темно и мы уже пьяные.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше такое было на всех японских мотах. Даже тех, что за 200 могли разгоняться. Требования законодательства были.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: киев Мотоцикл: suzuki sx200r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, если у кого-то на suzuki sx200 тоже есть проблема с запуском двигателя после падения, вчера на Мото СТО подсказали следующее решение... На карбюраторе с левой стороны есть болтик на пружинку накрученный, так вот, откручиваем его (предварительно закрыв топливный краник бензобака) и сливаем бензин с карбюратора, при этом я дополнительно пару раз дергаю кик стартер, тем самым прочищаю карб от лишнего бензина. Потом закручиваем болтик, открываем топливный краник и дергаем ножной стартер. Со второго-третьего раза байк заведется!
Понимаю что процедура не совсем быстрая, но это все-таки лучше чем стоять в грязи и дергать по 30 раз кик стартер))) Сам лично подумываю нацепить на болтик какую-то удобную крутилку, чтоб отвертку не возить в кармане)))) -------------------- Мама и папа, пишет вам дядя Федор из Тибета. Я обрел просветление и отказался от оценочного восприятия мира. Так что дела у меня - никак
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:00 |