Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
6.11.2009, 0:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
тумбу на 250 перелетал без прблем зад норма ток вилка мягковата .... и при первом испытании страшновато было зарание слил бенз с бака оставил около литра.... ещё на нем есть не очень хорошая особенность при прижке с трамплинов с большим углом при вылете через секунду мот глохнет
приземляться жестковато проблема в то что бензин с паплывковой камеры вылеваеться в воздушный фильтр и попадает в жиклёр холостого хода.. выяснением проблемы занялся после первого такого прикола снял карб набрал уровень наклонил карб назад и тут всё стало ясно увидел как он выливаеться решил проблему-не отпускаю мот ниже средних оборотов чуть прострачивает но уже не глохнет
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 6:29 |