![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ400S;CRF250X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте дорогие друзья.
Помогите с выбором между этими мотоциклами (crf250x или crf450x) Выбот именно X ,а не R. Нужен мото для местных покатушек, по лесам , полям... Откатал сезон на DRZ 400s, хочу вторым мотом хонду. ДРЗ хорош, но тяжеловат. Мои ТТХ: 85 кг 189 см. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во во.... триал по округе и отжиг и комфортное туристическое путешествие без триала вообще
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во во.... триал по округе и отжиг и комфортное туристическое путешествие без триала вообще ![]() Если так мыслить то в таких местах никогда не побываешь Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так мыслить то в таких местах никогда не побываешь Можно подумать туризм только на мотоцикле бывает. Если ты хочешь куда то попасть ты будешь выбирать способы дотавки тела туда исходя из сроков, возможностей и тд... Если ты хочешь поппасть туда на мотоцикле - ты будешь более ограничен в выборе. ну и тд... так что мот это один из способов... и не более. конечно есть замена )для начала црф250х Ну или WR которая по ряду причин может оказаться интереснее - 1. нет проблем с клапанами 2. Наличествует нормальная привычная приборка, а не куций трипметр 3. есть мнение что врки более долгоиграющие (вопросы не ко мне а к тамперталку и адрайверу) 4. Врки чисто эстетически имеют ну более качественный вид, пластик стыкуется плотно, без щелей и тд.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis я с тобой полностью согласен, но у меня возник вопрос. Почему ты хочешь CRF 250x, а не WR 250f ? если:
Ну или WR которая по ряду причин может оказаться интереснее - 1. нет проблем с клапанами 2. Наличествует нормальная привычная приборка, а не куций трипметр 3. есть мнение что врки более долгоиграющие (вопросы не ко мне а к тамперталку и адрайверу) 4. Врки чисто эстетически имеют ну более качественный вид, пластик стыкуется плотно, без щелей и тд.... ну и стоят WR дешевле и запчастей больше которые можно с рук купить Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:41 |