![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно похожей темы я не нашел.
Дело в том, что djebel 200 был куплен для жены, для обучающей езды, чтобы почувствовать мотоцикл, поездить не только по асфальту, но и по бездорожью, до этого год на YBR 125. Сам уже пятый год езжу на Yamaha TDM, до этого с эндуро дел не имел, так давали друзья прокатиться на серове по гаражам. Поэтому у меня встал такой вопрос, нормально ли, что на скорости 90км/ч жуткая вибрация, если коленки стоят близко к баку, чувствуется очень сильно. А также передачи короткие, не успеваешь набрать скорость, как по оборотам чувствуешь, что надо переключаться. Может это конечно глупые вопросы))) Просто хочу быть уверенным, что это нормально? ) А также вопрос скорости, я так понимаю кресерская скорость для него не более 80км/ч? Потому что быстрее начинаются вибрации, так что просто жалко мотоцикл. И максимальную скорость, которую удавалось набрать это где-то 110-115 км/ч. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по максималке было как у всех.
летом начал играть со звёздами. сток 15-45 / 3 / цепь 112 / скорость 100-115. крейсер держал 90. передачи короткие. поставил 14-39/ 2.8 / 110 / натяжитель 5+. /вторая стала подлиннее, динамика лучше (я и так не жаловался), а вот даже до ста стало разгоняться нереально. хз почему, планировал обратное. изменил на 15-39 / 2.6 / 110 / натяг 0+ / передачи растянулись, первая стала шустрая как на слоне, максималка стала 110, как на 15-45 была.... ничего не понимаю. но пофиг, ибо при этом динамика не пропала, а открытая дырка стала невостребованной. а вибрации это вообще понятие относительное и загадочное. особенно для девушки. так что ездит, и хорошо. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по максималке было как у всех. летом начал играть со звёздами. сток 15-45 / 3 / цепь 112 / скорость 100-115. крейсер держал 90. передачи короткие. поставил 14-39/ 2.8 / 110 / натяжитель 5+. /вторая стала подлиннее, динамика лучше (я и так не жаловался), а вот даже до ста стало разгоняться нереально. хз почему, планировал обратное. изменил на 15-39 / 2.6 / 110 / натяг 0+ / передачи растянулись, первая стала шустрая как на слоне, максималка стала 110, как на 15-45 была.... ничего не понимаю. но пофиг, ибо при этом динамика не пропала, а открытая дырка стала невостребованной. Ещё большие эксперименты я проводил со своим скутером. Заменил ЦПГ с 125 до 170, установил карбюратор с большей пропускной способностью воздуха, поставил более производительный инжектор. Но максималка осталась прежней, хотя стала достигаться при повернутой на 3/4 ручки газа. Дальше крутишь - эффекта нет. Кто-нибудь может пояснить про невостребованную дырку? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:48 |