![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно похожей темы я не нашел.
Дело в том, что djebel 200 был куплен для жены, для обучающей езды, чтобы почувствовать мотоцикл, поездить не только по асфальту, но и по бездорожью, до этого год на YBR 125. Сам уже пятый год езжу на Yamaha TDM, до этого с эндуро дел не имел, так давали друзья прокатиться на серове по гаражам. Поэтому у меня встал такой вопрос, нормально ли, что на скорости 90км/ч жуткая вибрация, если коленки стоят близко к баку, чувствуется очень сильно. А также передачи короткие, не успеваешь набрать скорость, как по оборотам чувствуешь, что надо переключаться. Может это конечно глупые вопросы))) Просто хочу быть уверенным, что это нормально? ) А также вопрос скорости, я так понимаю кресерская скорость для него не более 80км/ч? Потому что быстрее начинаются вибрации, так что просто жалко мотоцикл. И максимальную скорость, которую удавалось набрать это где-то 110-115 км/ч. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё большие эксперименты я проводил со своим скутером. Заменил ЦПГ с 125 до 170, установил карбюратор с большей пропускной способностью воздуха, поставил более производительный инжектор. Но максималка осталась прежней, хотя стала достигаться при повернутой на 3/4 ручки газа. Дальше крутишь - эффекта нет. Кто-нибудь может пояснить про невостребованную дырку? Yamaha Jog, 6,8л.с. до 55 разгонял на 1/3 ручки газа, а на повернутой до упора до 58. Так и не понял, продал нафиг. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не понял, продал нафиг. Хорошо тебе, решил проблему. У меня так не получится, за пивом не на чем будет ездить. Единственное, что я еще не менял, так это головку блока цилиндра. Возможно с увеличением диаметра клапанов и камеры сгорания проблема разрешится. Решил идти до конца. Хотя начиналось всё так безобидно - просто поменял грузики в вариаторе и поставил глушитель mugen скорее для красоты и для звука. И тут понеслось. После всех опытов и котлеты потраченного бабла сделал для себя вывод: инженерам на заводе-производителе платят не зря, все очень точно просчитано. Любые изменения одного элемента ведут к дисбалансу в работе всего механизма. И если уж начал тюнинговать одну деталь, то готовься и к замене всех остальных, поскольку все взаимосвязано. Кароче каждый должен заниматься своим делом и пытаться сделать мот лучше, чем на заводе не стоит пытаться. Так что на джебеле идею тюнинга я даже не рассматриваю. Разве что металлические хреновины для опоры боковых кофров и защиту картера прикрутить. Можете даже подсказать где такие штуковины можно достать! Для достижения большей скорости мощность двигателя надо увеличивать нелинейно. Т.е. не на 20-30%, а в разы. Согласен, уже изучал эту тему. Но у меня после всего тюнинга скорость не увеличилась даже на 1 км. Полагаю, что прироста мощности достаточно было, чтобы хоть чуть чуть быстрее толкать мот вперед. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:45 |