![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить? 2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя? 3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устал муть читать. Блин мужики, ну вы ж нормальные все - ну блестните искрой разума уже ПО ТЕМЕ а не про котлы...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устал муть читать. Блин мужики, ну вы ж нормальные все - ну блестните искрой разума уже ПО ТЕМЕ а не про котлы... Да по теме всё давно сказано: Если хочется мерить, мерить масло в раме и температуру прокладки свечи. Если захочется охлаждать дополнительно, вкрячить хондовский же радиатор. Экшн и креатив по данным вопросам году к 1920-му закончился. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да по теме всё давно сказано: Если хочется мерить, мерить масло в раме и температуру прокладки свечи. Если захочется охлаждать дополнительно, вкрячить хондовский же радиатор. Экшн и креатив по данным вопросам год к 1920-му закончился. Отто, а ты можешь это объяснить топикастеру???? я пытался, но в силу грубости и брутальности восприятия реальности, не смог ЗЫ: ты забыл про третий способ - применяемый самой хондой - улучшить теплоотдачу (напомню, на японце мотор крашеный) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: ты забыл про третий способ - применяемый самой хондой - улучшить теплоотдачу (напомню, на японце мотор крашеный) Имеешь ввиду крашеные боковые крышки? У меня на 96г. голова с горшком не крашеные, да и сам корпус тоже без покраски. Или с какого то года начали красить? По теме, стоят 2 датчика темперы, один в щупе, другой на маслоподаче в голову (Vapor), показывают примерно одинаково. По городу 90-100, по лесу бывало до 120 доходило. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 13:32 |