![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, вчера был первый выезд. Не стоит так буквально воспринимать то что утверждает Денис, он не учитывает всех факторов, скорее он примеряет мот на себя. Да, конечно, были б деньги я б новый KTM купил, но поскольку я нищеброд, то... Я оценил все риски, второй мот для доукомплектовки мне не нужен, какую-то степень ушатаности я оставляю в нём, он не идеально заряжен, но мне большего и не нужно. Большую часть можно подлотать с небольшими потерями в моих условиях. Купил защитку на вилку и сальники в аморт, осталось на будущее разобраться с колпачком на вилку и купить репаир кит прогресии, остальное доделается в ручном режиме.
Что касается ездовых характеристик, звезда на 48 оказалась скоростной, нужно немного опустить первую. Мот необычайно злой и нервный, даже когда едешь на холостых каждый дрынь заметно толкает мот. С джебелем даже сравнивать как-то не уместно, это совершенно отдельная реальность, просто космический корабль по сравнению с самокатом. Стреляет он как из пушки, так что это то что нужно, он не думает после того как ему открываешь ручку, сразу берёт и пуляет, ускорится можно просто с пяточка, все подъёмы берутся просто играючись, даже крутить не надо. Буксует на всех передачах, запаса мощности хватит на все случаи. Что также нравится - заметно легче джебелька двухсотого. Короче холмик я тот штурманул и XR600 на новой резине тоже, в то время как джебель глохнет не доезжая до середины. с этого места поподробнее. Растачивают цилиндр под гильзу, изготавливают гильзу и гильзуют. P.S. Спасибо всем за поздравления, мот оказался несколько круче чем мои ожидания. Чтоб были так сказать низы, нужно просто правильно подобрать звёзды под свой стиль езды, уже в районе 2-3тыс оборотов мот не заглохнет. P.P.S По сравнению с джебелем цр подобный этому оправдывает свою стоимость для езды в хард режиме, но джебел намного ресурнее и меньше ест бенза. Тут получается нечто в духе: большой ресурс, малый вес, большая мощность - выберете два из трёх. большой ресурс и малый вес - знаменитая тройка, а также джебел 200, шерпа, серов и пр. большой ресурс и большая мощность - DR650, XR650L и подобные. малый вес и большая мощность - кроссачи, CR(f), YZ(f), RM(z), KX(f), SX(f) и прочие, а также можно с натяжкой отнести в эту категорию хард ендуро типа XR650R, WR. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, вчера был первый выезд. Не стоит так буквально воспринимать то что утверждает Денис, он не учитывает всех факторов, скорее он примеряет мот на себя. Да, конечно, были б деньги я б новый KTM купил, но поскольку я нищеброд, то... Я оценил все риски, второй мот для доукомплектовки мне не нужен, какую-то степень ушатаности я оставляю в нём, он не идеально заряжен, но мне большего и не нужно. Большую часть можно подлотать с небольшими потерями в моих условиях. Купил защитку на вилку и сальники в аморт, осталось на будущее разобраться с колпачком на вилку и купить репаир кит прогресии, остальное доделается в ручном режиме. Я учел другой фактор - мои знакомые они ну как бы фанаты кросса - те регулярные (наскока возможно) треноровки, типа соревнования и тд... нищеброды, как ты говоришь, на чэзетах ездя до сих пор.... Просто ну как бы житейская практика показывает, что ремонтировать выгодно очень дешевый мот (относительно других таких же) в противном случае, выгоднее чутка переплатиться и взять мот свежее, в лучшей кондиции, и тд и тп. К сожалению, и я это прекрасно понимаю, у нас у всех не всегда есть возможнгость выбора и достаточные ресурсы, для того что бы переплатив к примеру 30ку сэкономить в будущем полтос. ну или как то так. Тем не менее желаю тебе удачи в освоении нового коня - и это, давай уже надрючивай сцепу!:) а то как то все надрючивают а ты без нее заезжаешь - не дело из коллектива выделятся! пора искать новую горку ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:47 |