![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если никасиль жив Ну это само собой. Проверял мотор на работоспособность в первую очередь. Возможно если никасиль износится, то предпочтительнее будет переникасилить. мои знакомые они ну как бы фанаты кросса Вот в этом основное отличие, в кроссе он долго не проживёт да и со свежими мотами на нём тягаться тяжеловато, а вот режим - крутнул - заехал на горку - потихоньку спустился я думаю он вполне выдержит или прыгнуть через покрышки или фо фан прохват по песочку. Даже если я выйду на кроссовую трассу ехать во всю духовку я не смогу. пора искать новую горку Спасибо, есть в Одессе замечательные места на куяльницком лимане и горки есть затяжные, но сцепление травить это прошлый век, тем более оно тугое - выжимать его тяжело, мы ж доходы. переплатив к примеру 30ку сэкономить в будущем полтос Ну это если, например, взять yz250f 2006 за 2500$ и попробывать его отремонтировать, т.к. в живом состоянии он быть не должен, тогда да, это не выгодно, а ремонт цеэра вполне себе недорогой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:11 |