![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, собственно, вот Поздравляю) Конь как говорится огонь) Есть в нем свой дух и весьма крепкий) Желаю тебе, что сложились у вас с ним крепкие дружеские отношения) Товарищ на кросовом КТМ 250 2Т бросил затею после 4 попытки, каждая из которых заканчивалась падением и последующим сползанием вниз. На низах кроссач начинает захлебываться, он приоткрывает ручку - в след. секунду уже лежит или стоит поперек. А товарищ опытный? Вообще для таких случаев на руле слева есть ручка) Сцепление называется) И да, на 2Т есть низа. Особенно если поршневая группа живая и мотор настроен правильно. А если стоит правильный резонатор и карб, то вообще все отлично) В общем можно долго обсуждать конечно) Как говорится на вкус и цвет, если у кого то есть своя точка зрения, он может себя убедить в её абсолютной правильности) И вообще тут столько всяких нюансов, что не имеет смысла спорить) Надо просто пробовать больше вариантов и выбирать свой) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:06 |