![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте. На моем dr350 1993 г.в. двиг 404 ,вывезен из америки , коленвал выбил наружу балансирный вал , т.е. от мотора осталась только поршневая и прочие потроха. На аукционе нашел это-
Goose 350 двигатель NK42A-1027 Код товара (Код товара): KJ4560 Номер шасси (кузова нет): NK42A-1027 (Куб.): 400cc Лет: 9 лет Цена: \ 47040 : В наличии K406-102779. ![]() подойдет или нет ??? у меня кик стартер, а на том электро. и ,что с блоком управления зажиганием ? На форуме не нашел ответов по этой теме. Подскажите пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234244#g234251 . глушить ничего нельзя !!! № 1 - место разрыва магистрали для установки радиатора ; №2 - снизу к раме , для забора масла ; №3 сверху слева на раму , думаю что это обратка т.е. сброс отработавшего масла обратн в ; №4 к головке блока.
На картинке все понятно, что - куда . На данном моторе "сухой картер" - забор и слив масла - в раму , или другая емкость , как у "гуса" масло-бак под мотором. объем не скажу, думаю в районе 1.5-2 литра. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:20 |