![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR-250 мотард 2003 год.
Замена головки, клапанов, поршневых колец, при заводке даёт вспышки но не заводится, на буксире коротко подхватывает при выжимании сцепления глохнет. Компрессия 13, зазоры клапанов в норме, всё по меткам, карб прочищен и продут, диафрагмы целые, искра есть, свечи меняли, поплавок 18.5мм. винт качества ставил на 1.5, 2, 2.5 оборота. Не реагирует на подсос, такие случаи были и раньше это случалось и до ремонта, но заводка с буксира удавалась. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
Не какой лапши уважаемый, при измерении компрессии декомпрессор был отключён, очень секретным способом)) винтом регулировочным на рокере. Танкист Ты абсолютно прав. пружинки не хватало. Спасибо! Чтобы не разбирать лишнего проверка была проведена так, распустил выпускной клапан и мопед завёлся, всё диагноз подтвердился. Но карма этого мотора всё таки тяжёлая)) не успел порадоватся одному как потёк бензин с карбюратора(((, метод "слить, постучать и всё" не помог, игла и поплавки повреждений не имеют, вопрос на игле имеется подпружиненый штифт, не может ли быть такая неисправность прослаблением пружинки? ПЫ. СЫ. Меня с каждым ремонтом иксера, радует мой MD-21. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос на игле имеется подпружиненый штифт, не может ли быть такая неисправность прослаблением пружинки? Нет там пружин. Если речь о запорном клапане) Может попало что в седло клапана а? Сам "писюн")) без на боев на конусе? Пробуй слегка шлифонуть сам запорный клапан, на войлоке (валенок) и паста гоя. Ну и само седло клапана. ЗЫ: Если клапан имеет тёмный налёт в рабочей части (конус) то притереть выше указанным способом и будит всё зер гуд Рад был помочь наличием пружинки. Андрей, ты на следующий сезон по боле при купи на склад... ![]() ЗЫ: Бывает даже маленький тоненький волосок не дает ему закрыться. Каким образом он по подает туда через две сетки, загадка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:53 |