Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    2.9.2013, 21:09
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				XR-250 мотард 2003 год. 
			
			Замена головки, клапанов, поршневых колец, при заводке даёт вспышки но не заводится, на буксире коротко подхватывает при выжимании сцепления глохнет. Компрессия 13, зазоры клапанов в норме, всё по меткам, карб прочищен и продут, диафрагмы целые, искра есть, свечи меняли, поплавок 18.5мм. винт качества ставил на 1.5, 2, 2.5 оборота. Не реагирует на подсос, такие случаи были и раньше это случалось и до ремонта, но заводка с буксира удавалась. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    5.9.2013, 13:10
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Рад был помочь наличием пружинки. Спасибо Андрей выручил. Нет там пружин. А вот таки есть, язычёк поплавков давит на запорный клапан через штифт подпружиненый. Если не веришь сфоткаю выложу, Седло видимых повреждений не имеет, конус резиновый ровный без волн и прочих. Карб как писал выше был промыт и прочищен, и после установки не тёк, после заводки мотора в течении минуты потёк. Предпринял стандартные меры: Слил бенз из поплавковой камеры, не закручивая сливной винт открывая кран бака промыл клапан. Стоял час не тёк, завёл минута-две течёт. Андрей, ты на следующий сезон по боле при купи на склад... Ну мне точно не понадобится более, ибо принято решение декомпрессор в топку. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2013, 13:44
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 через штифт подпружиненый. Как может "гвоздь" держатель поплавка быть подпружиннен а?)) если он вставляется, (и болтается) свободно...))) Это конструкция самих поплавков при установки их в карбюратор, и фиксируя их этим штифтом, при нажатии на них пальсом)) дают эффект (обманчивый) что поплавок, подпружинен... Демпфер подпружиненный в нем есть пружина. Там да)) я подумал о ином... О штифте Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2013, 13:48
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Там да)) я подумал о ином... О штифте   Штифт в XR 250 есть только в одном месте. В КПП на копирном валу. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%F2%E8%F4%F2 -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2013, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Штифт в XR 250 есть только в одном месте. В КПП на копирном валу. Как может "гвоздь" держатель поплавка быть подпружиннен а?)) Так и нужно было писать: что в самом запорном клапане поплавковой камеры, есть писюн" поддпружинненый. ЗЫ:griggs взял всех запутал... Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2013, 14:41
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 Так и нужно было писать: что в самом запорном клапане поплавковой камеры, есть писюн" поддпружинненый. ЗЫ:griggs взял всех запутал... Писюн в XR250 обычно тоже только один у мотоциклиста -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2013, 14:44
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Писюн в XR250 обычно тоже только один у мотоциклиста а подпружиненный писюн наверное только у очень-очень старого мотоциклиста. А если Девочка? Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2013, 14:56
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688  
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 griggs   Не заводится XR250   2.9.2013, 21:09
 
 Танкист   Второй не?))) Если про фукал детальки под номером ...   2.9.2013, 21:20
 
 Kopcak   Цитата(griggs @ 2.9.2013, 22:09) XR-250 м...   2.9.2013, 21:25
 
 Танкист   Цитата(Kopcak @ 2.9.2013, 18:25) смотри к...   2.9.2013, 21:29
 
 griggs   Танкист  штифт стоит.   2.9.2013, 21:28
 
 Сашкя   Был такой случай: ехал, заглох... Изредка схватит ...   2.9.2013, 21:33
 
 Танкист   Цитата(Сашкя @ 2.9.2013, 18:33) Правда то...   2.9.2013, 21:38
 
 griggs   Цитата(Kopcak @ 2.9.2013, 22:25) Свеча мо...   2.9.2013, 21:50
 
 Kopcak   Цитата(griggs @ 2.9.2013, 22:50) Со старт...   2.9.2013, 22:16
 
 Танкист   Цитата(Kopcak @ 2.9.2013, 19:16) Тогда за...   2.9.2013, 22:36
 
 Smartim   Завели  Действительно не хватало детальки номер 7....   3.9.2013, 14:37
 
 Kopcak   Цитата(Mescalin @ 3.9.2013, 15:37) Завели...   3.9.2013, 16:52
 
 Танкист   Этот плунжер декомпрессора, должен быть подпружине...   3.9.2013, 16:25
 
 i-denis   Цитата(Танкист @ 3.9.2013, 17:25) ЗЫ: Ден...   3.9.2013, 19:38
 
 griggs   i-denis 
Не какой лапши уважаемый, при измерении к...   5.9.2013, 12:43
 
 Andy-XLR   Цитата(griggs @ 5.9.2013, 10:43) потёк бе...   5.9.2013, 12:48
 
 Танкист   Цитата(griggs @ 5.9.2013, 9:43) вопрос на...   5.9.2013, 13:02
 
 Andy-XLR   Цитата(Танкист @ 5.9.2013, 11:02) Нет там...   5.9.2013, 13:38
 
 Танкист   Цитата(griggs @ 5.9.2013, 10:10) А вот та...   5.9.2013, 13:38
 
 griggs   Танкист Я может не тем штилем излагаю но думаю пон...   5.9.2013, 14:57
 
 Танкист   Да понял я, признаюсь)) был временно в Танке Т-80 ...   5.9.2013, 15:03
 
 griggs   Проблема текущего карба решилась сама собой мотик ...   9.9.2013, 23:22
 
 Dalnoboi   Гриша! Ото ты не мог ребёнку это сделать на тр...   9.9.2013, 23:49
 
 griggs   Цитата(Dalnoboi @ 10.9.2013, 0:49) Гриша...   10.9.2013, 11:53![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:29 |