![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшаманил аморт, прокатился более серьёзно. Перваяя передача длинная, а остальные короткие, максималки, собственно, нет, т.е. где-то 90, но этого более чем достаточно. Оказывается на этом моте можно ехать более менее спокойно, внатяжечку, но только на пятой, на остальных либо валит либо тормозит двигателем. На пятой не трудно заказлить. Ходовка дубовая, руки устают из-за привычки к более мягким ходам. Теперь не нужны километровые разгоны для заезда в горку, можно стартовать прям с пяточка. Более высокий центр тяжести чем у джебеля 200ки. Теперь бак мне не мешает, можно ползать по сидению почти аж до траверсы. Мот узкий и это хорошо ощущается. Мотор немного громковат, но с этим ничего не поделаешь. Резина быстро заканчивается, т.к. заднее колесо постоянно в буксе. Обнаружился странный эффект, там где джебель буксует цеэрка цепляется когтями в грунт и едет без пролем, может это связано с меньшим весом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:19 |