![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема вот в чем, при каждом выключении зажигания сбрасываются часы.
Подозреваю что там некий аккумулятор должен быть и подзаряжаться при включенном зажигании. Однако никакого упоминания о нем не встречал. Есть еще предположение что акум подзаряжается от тросика спидометра, которого у меня нет (сгнил). Кто разбирал? Как там на самом деле? -------------------- BBMC
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Муравей" скорее всего диод. А может и нет, фото нерезкое. В любом случае, надо найти, куда он был припаян, и впаять аналог.
Красный провод припаять на место. Двухконтактная фишка -- если к ней подключить кнопку на замыкание, можно будет время прохождения кругов засекать, например. А так она штатно не используется на наших мотоциклах. Релюшка это поворотников. У меня просто на проводах висит. Чтобы плата дальше не гнила, надо ее промыть спиртом и обеспечить сухость при эксплуатации (загерметить корпус приборки, положить силикагеля, еще вариант плату лаком покрыть).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:14 |