![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"На предстоящей выставке в Токио Honda представят новый серийный мотоцикл Honda CRF250L. Японцы решили выкинуть старый 223-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и использовать новый силовой агрегат от CBR250R.
На CRF250L используется относительно простое стальное шасси, чтобы снизить себестоимость мотоцикла. Но все же новый CRF250L выглядит довольно прилично, как и настоящие спортивные машины Honda, по подобию которых и сделан CRF250L. Как и CBR, новинка производится в Таиланде и будет стоить от 4 000$ в зависимости от рынка."От себя добавлю...22 лошадки,инжектор.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не припомню что бы вокруг непрерывно вздыхали - воот в 60х годах были мотоциклы...
Тот же клх250 - прекрасный трейл байк, для туристистических поездок и повседневного использования. Пробег у Женьки больше 50 тыщ, с обычным обслуживанием и без ковыряния в моторе. Думаю CRF-L будет вести себя аналогично. Основной рынок сбыта 250кубовых трейлов - да, азиатский регион, острова и территории с ограниченной площадью. так как европейский и американские рынки больше ориентированны на более кубатурных туристов. Для спорта существуют совершенно другие модели, с лимитом веса, по этой же причине нагруженными и менее ресурсными моторами. И только в россии потребитель ноет - дайте нам гибрид. Причем, как показывает практика, люди пересевшие с древних дуалспортов на своременные спортэндуры и имеющие некий прогресс в агрессивном катании резко перестают ныть. Другие же, видимо туристы по натуре - продают спортэндуру и уходят в чисто туристическую нишу. И только, по большому счету, владельцы единственного древнего дуалспорта продолжают выражать свое праведное негодование. Ну кто ж виноват что стлили катания так разошлись, что и инструменты для катания стали весьма непохожими. Объединить сейчас спорт эндуру и турист, это примерно то же самое что попытаться овладеть в одиночку женщиной одновременно и в попу и в писю - выйдет конфуз, ибо нет там средней дырки... Рома - нет теперь гибридов, линейки очень правильн6о разделились - хочешь туризму - на тебе правильный недорогой туристический байк - тебе же джоехать до рыбалки и вернуться нужно, а не ... через бревна с полным рюкзаком лосося. хочешь ... через бревна, дык спиниг то все равно мешается прыгать то - оставь его в гараже и возьми 2Т ЕХС300 к примеру. Ибо реализация каких либо спортивных достижений, при сложившийся коньюктуре эндуро, как спорта, на динозаврах типа др-хр, по сути невозможна. так как это тупиковый чугуний в японском исполнении. Почему то никто не фанатеет и не горит особы желанием катать кросс на древних ижах и чезетах. и все таки если позволяют финансы, люди заниаются спортом на более менее свежих кроссачах. А в разделе эндуро образуется своеобразный перекос - посмотрели видео с романьяка и выкатили свой чугуний и давай пытаться повторить.... Так может быть просто пора уже осознать для себя простую истину - вам либо шашечки, либо ехать. Что вам мало 22лс???? для "за грбами" или заехать на джомолумгму через 5 гектар болота? - дык елы палы, возьмите более кубатурный байк. Тем более, что доходы большей части любителей лесных покатушек, на этом форуме все таки не слишком высокие и по этому как раз те самые азиатские модели, ориентированные на массового покупателя с не самым высоким доходом вполне доступны. причем доступны в значительно более свежем исполнении чем дедушки джебели 95 года с пробегом 1000км. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не припомню что бы вокруг непрерывно вздыхали - воот в 60х годах были мотоциклы... 6-ку переверни и припомниш. Ибо реализация каких либо спортивных достижений, при сложившийся коньюктуре эндуро, как спорта, на динозаврах типа др-хр, по сути невозможна. так как это тупиковый чугуний в японском исполнении. Почему то никто не фанатеет и не горит особы желанием катать кросс на древних ижах и чезетах. и все таки если позволяют финансы, люди заниаются спортом на более менее свежих кроссачах. А в разделе эндуро образуется своеобразный перекос - посмотрели видео с романьяка и выкатили свой чугуний и давай пытаться повторить.... И это говорит человек, который несколько месяцев назад расхваливал древнего зеленого динозавра на дуалспортной ходовой и с похожим мотором (клх 300, если человек забыл) как ровню полноценному хардовому ВР-Ф. ![]() Да здравствует политика двойных стандартов и спекуляций фактами! Ура, товарищи! ![]() ![]() ![]() Старые эндурки легкого класса закончили выпускать 2007г. Дальше история развития мотоциклов японского производства пошло по китайскому подобию... Ну не совсем. Японцы придушили движки ради соблюдения цивильными апаратами всяких там эконорм чистоты пердежа + система жидкостного охлаждения тоже чего-то весит = осовремененый трейлбайк для ползанья, вроде даже с приличным ресурсом. Кетайцы же "клали с наслаждением"(с) на всякие там эконормы, они просто не могут выжать из скопированого с древнего японского движка приличную отдачу, так, чтоб он до продажи не развалился. Ну и остальная часть байка тоже не блещет надежностью. Японцам надо непрерывно деградировать в плане качества до вышеуказаного 2040 года, чтобы выйти на 1 уровень по этому параметру с кетайсами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это говорит человек, который несколько месяцев назад расхваливал древнего зеленого динозавра на дуалспортной ходовой и с похожим мотором (клх 300, если человек забыл) как ровню полноценному хардовому ВР-Ф. ![]() Да здравствует политика двойных стандартов и спекуляций фактами! Ура, товарищи! ![]() ![]() ![]() Причем тут спекулации - я и сейчас продолжаю считать что американский хр250 весьма не плох по тактикотехническим характеристикам как то вес и мощность. но заметно пригрывает в эргономике и подвесках. Но увы, интересен он пенсионерам вроде меня, а никак не мейнстриму наездников. Я сильно сомневаюсь, что производителю шибко интересно моты для пенсионеров делать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем тут спекулации - я и сейчас продолжаю считать что американский хр250 весьма не плох по тактикотехническим характеристикам как то вес и мощность. Те же 30+/- лосей и масса чуть ниже среднего трейла с электростартером. Ну отклик на ручку не загублен вакумником. но заметно пригрывает в эргономике и подвесках. Ходовая это чуть ли не основное во внедорожной технике... Но увы, интересен он пенсионерам вроде меня, а никак не мейнстриму наездников. В 37 уже на пенсии? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те же 30+/- лосей и масса чуть ниже среднего трейла с электростартером. Ну отклик на ручку не загублен вакумником. Ходовая это чуть ли не основное во внедорожной технике... В 37 уже на пенсии? ![]() ![]() Ох и любишь же ты Равин поговорить женским половым органом ![]() Масса 112кг полная - это весьма неплохой результат для японской техники. Так что не надо тут ля-ля это не 130кг Подвески да, не фонтан, так я и про это и говорю - что как соревновательный байк оно не тянет. Как нечто более менее спортивное для души для пенсионеров, которые и так то летать не собираются - вполне потянет. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса 112кг полная - это весьма неплохой результат для японской техники. Так что не надо тут ля-ля это не 130кг Данные по сухой массе американского хрена 250 примерно 110 +/- кг. Прибавим полный бак, масло в движке и подвеске, тормозуху, получим примерно тот же 130кг-трейл за вычетом из него акума, электростартера и прочей цивильной мелочевки типа полноценной приборки, замков и поворотников... Казалось бы, причем здесь спекуляция фактами. Ох и любишь же ты Равин поговорить женским половым органом ![]() Какие ваши доказательства? Кто ваша потерпевшая, чьим органом человек, похожий на меня, якобы говорил? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данные по сухой массе американского хрена 250 примерно 110 +/- кг. Прибавим полный бак, масло в движке и подвеске, тормозуху, получим примерно тот же 130кг-трейл за вычетом из него акума, электростартера и прочей цивильной мелочевки типа полноценной приборки, замков и поворотников... Казалось бы, причем здесь спекуляция фактами. Ау мужчина, вы что то заспекулировались имхо в своей демагогии - давайте не будем ничего вычитать - 10л бензина, 1,7л масла, 200 тормозухи и 1,3 амортизационной жидкости, если быть точным - в сумме это порядка 9 кг.... мой сервис изготовленный хондой глаголет что оно весит 104 кг сухое и 112кг мокрое. Я на весах наблюдал 112,5 - в бак не заглядывал - на фото плохо видно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на весах наблюдал 112,5 - в бак не заглядывал - на фото плохо видно. Наблюдал на фото на весах? Круто. Этот способ в ближайшем будущем придет на смену ОБС. Никаких ГСМ ты на фото там при этом не пронаблюдал. Не говоря уже о достоверности весов. А что за звезды там стояли, какой руль, обода, были ли шноркель, трип-метер? Я понаблюдал данные за 99 год. ХР выпускавшийся для европейских и омериканских рынков имел 111 кг сухой массы. Именно сухой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:22 |