![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить? 2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя? 3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже было очень интиресно,на сколько же грееться движка мота?!купил я датчик с Ж.К.дисплеем,заказал токарю вместо стандартного щупа,спец-пробку,внутрь которой был помещен термоэлемент,значит температура такая,в говнах,а именно в торфяннике,где колесо было на половину увязши,при езде на первой,второй передачи 20 минут,масло нагрелось до 147 градусов,при окружающей +28,на трассе 110,стоя в гараже на тхолостых 30 минут,до 130,в гараже +18.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:23 |