![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KTM 620 Duke Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем!
1. Не судите строго!!! Многие эндуристы ездят в шлемах-интегралах и в холодную погоду сталкиваются с проблемой запотевания визора. Как ездить зимой? Покупать кроссовый шлем + очки (с двумя стеклами)- только на зиму слишком накладно. Вот мое решение. (см. п. 1) Итак исходный материал- шлем Uvex Boss 510 (с уменьшенной скорлупой), снимаем визор и крепления, детские! очки Scott 89 SI квадратного типа, как ни странно, встали как влитые. Взрослые в большинство интегралов не влезают по высоте и ширине. При одетом шлеме очки плотно прилегают к лицу и обзор тоже почему то нормальный(хотя очки меньше), щелей по бокам нет. Остается только щель между носом и защитой подбородка. Можно оставить для облегченного дыхания. Далее- самопальная маска-виндстопер сделана из автомобильного карпета без всякого шаблона и почему то тоже сразу подошла. Она вставляется в щель между скорлупой и внутренней жесткой отделкой. Все, бюджетный кросс-интеграл готов. Только на очках не стоит экономить. Всем спасибо за просмотр!. -------------------- Правильный мотоцикл не может быть с клипонами!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:41 |