![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую.Хочу сказать пару слов о этой эндурке.. Думаю вы все знаете, что его движок лицензионная копия дюбеля. Модель bmКИ 09 года, существенно отличается от остальных, более ранних. Не большой разбор показал, что все сделано на совесть. Вилка-перевертыш, задняя подвеска другая+ швы, качество сварки, все на много лучше, резина кенда, армированные шланги-оч полезная штука, другая облицовка. Это основное, а так отличий гораздо больше.После 100 км пробега заменена цепь на EK, родная без сальников и растянулась ааафигительно. Мотик был куплен в конце марта, накатал около 1500км, за это время успел его утопить в большой луже, полазить в жестких грязях, поштурмовать холмы, кстати заезжает он туда, куда не каждый на своих двоих поднимется, попрыгать, но не высоко, максимально в высоту 1м в длину около 4, но все равно втыкает.Подвеску(переднюю) пробивает только если приземляться на ровное и не правильно. Этим я занимался последние 500-600 км, т.к обкатка, жалко.. В городе на светофорах стабильно уходит от 9ок-7ок-5ок-газелей, ну а если открутить газ, думаю что отечественный автопром и рядом не стоит.. На заднее колесо поднимается с раскачки на 1-2,мне 14 лет,наверное самый младший на форуме
![]() ![]() ![]() ![]() Есть несколько вопросов- какие доработки реально работают? Обнаружилось не большое смещение переднего колеса по оси, до этого снимал , чтобы заклеить камеру и не затягивал сильно ось, только затянул болт , который обжимает ось и вот.. ![]() ![]() П.С-как загрузить больше фотографий? есть интересные фотки После утопления минут 40 вытаскивал его из жижи и катил около 10 км по бездорожью ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250 GPS. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, такая проблема нарисовалась.Перестал мой ВМ-200 нармально заводиться.Карбюратор стоит микуни но какой модели хз.Ни где маркировку неувидел.А симптомы следующие:Мот, двигун холодный,опускаю заслонку карбюратора и кнопку на старт.Заводится сразуже но через две,три секунды глохнет.И так повторяется раз 6-8.Затем запускается и работает но обороты плавают.После прогрева заслонку убираю работает на холостых,при добавлении газа появляется провал.Если дать резко газу,глохнет.Запускается на горячую без проблем но надо плавно прогазовать потом провал исчезает а иногда и нет.Карбюр ,снимал,чистил,жиклер продувал но проблема осталась.Братцы что еще посмотреть?Верхнюю часть карба не разбирал ,там где заслонка.Воздухан чистый.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 3:04 |