![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую.Хочу сказать пару слов о этой эндурке.. Думаю вы все знаете, что его движок лицензионная копия дюбеля. Модель bmКИ 09 года, существенно отличается от остальных, более ранних. Не большой разбор показал, что все сделано на совесть. Вилка-перевертыш, задняя подвеска другая+ швы, качество сварки, все на много лучше, резина кенда, армированные шланги-оч полезная штука, другая облицовка. Это основное, а так отличий гораздо больше.После 100 км пробега заменена цепь на EK, родная без сальников и растянулась ааафигительно. Мотик был куплен в конце марта, накатал около 1500км, за это время успел его утопить в большой луже, полазить в жестких грязях, поштурмовать холмы, кстати заезжает он туда, куда не каждый на своих двоих поднимется, попрыгать, но не высоко, максимально в высоту 1м в длину около 4, но все равно втыкает.Подвеску(переднюю) пробивает только если приземляться на ровное и не правильно. Этим я занимался последние 500-600 км, т.к обкатка, жалко.. В городе на светофорах стабильно уходит от 9ок-7ок-5ок-газелей, ну а если открутить газ, думаю что отечественный автопром и рядом не стоит.. На заднее колесо поднимается с раскачки на 1-2,мне 14 лет,наверное самый младший на форуме
![]() ![]() ![]() ![]() Есть несколько вопросов- какие доработки реально работают? Обнаружилось не большое смещение переднего колеса по оси, до этого снимал , чтобы заклеить камеру и не затягивал сильно ось, только затянул болт , который обжимает ось и вот.. ![]() ![]() П.С-как загрузить больше фотографий? есть интересные фотки После утопления минут 40 вытаскивал его из жижи и катил около 10 км по бездорожью ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250 GPS. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит начну по порядку.Пробег на данный момент 3000 км.Пробеги в основном в щадящем режиме,дороги общего пользования плюс грунтоаки плюс тундра не болота.Электрод свечи коричневого цвета.Симптом неисправности начал появляться после крайней поездки.Появился какойто щелчек при резком открытии дросельной заслонки.Причем при плавном увеличении оборотов щелчек отсутствовал.Щелчек исходит в верхней части двигателя вроде со стороны карбюратора.При движении щелчка нет.Тоесть он возникает только при резкой подаче газа.После приезда домой мот поставил в гараж.С утра появилась проблема с заводкой.Заводится и глохнет и так по 6-8 раз.Потом уже заводится прогревается но проявляется провал при открытии заслонки.Попробовал проехать заметил что перестал работать тахометр.Открутил привод тахометра шестерня привода в норме,тросик вроде нескручен.Вот приводная что в головке стоит в нутри что с ней незнаю.Свеча у меня новая,пробег ее максимум 300 км.Зазор в клапанах не проверял поеду куплю щуп проверю.Насчет компрессии не замерял да и есть ли смысл?Пробег смешной мот эксплуатирую только я масла и фильтр менял после 800 км.Мот некупал поэтому поломка компрессионных колец исключена.Да и обкатывал строго по руководящим документам.Фильтр перед карбом стоит но поставил недавно,бенз идет нормально.Искра на свече есть.Вроде как то так.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 13:25 |