![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой сайт и форум- ОЙЛ-клуб. Для фанатов масел и пр. автожидкостей. В одном из разделов форума обсуждаются, и проводятся за счет форумчан в проверенной лабораториии анализы отработки и свежего масла. Вот ссылки- Анализ СВЕЖЕГО и ОТРАБОТКА.Зачем это нужно? По анализу свежего можно понять, стоит ли масло своих денег и можно ли заливать его вообще. По анализу отработки- сколько можно ездить на этом масле в конкретном моторе, как оно защищает мотор , качество воздушного фильтра и еще много чего.
Как сделать анализ- зарегиться на форуме, получить в ЛС почтовый адрес Главного ( это torcon, отправить на почту ему 0,5-1 л масла и оплатить анализ- от 1500 р.Вот ссылка на подробную ИНСТРУКЦИЮ Зачем я создал эту тему? Для информации тем, кто хочет выбирать масло, не только в мотоцикл, на более правильных основаниях, чем вязкость и класс качества.Ну и самое главное- у нас много споров, через какой пробег масло менять, и что заливать- мотомасло, или простое автомобильное.Вот тут начинается самое интересное. ![]() ![]() Кстати, не надо каких-то особых познаний, чтоб разобраться в анализах. Там комментаторов хватает ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит так: Мы посовещались, и Я решил:
1. Анализ масла будем делать только в Ойл-клубовской лабе.Это не обсуждается ( почему не обсуждается-Я эту тему начал, я организатор, и я принимаю решения. Демократия- не всегда хорошо. Мой ЛИЧНЫЙ интерес здесь минимален, ибо я давно уже езжу на автомасле.И шоб не было упреков в использовании служебного положения, свое тестить не могу. Да я и не ездил в этом году). 2.Не смешите мои мотоботы, приводя здесь список запрещенных к отправке почтой предметов. Ездить без прав и регистрации по подземным переходам они могут, а грамотно упаковать 0,5л масла , чтоб не булькало и не было с ходу видно, что это масло, он не могут. Институт благородных девиц, блин... ![]() ![]() 3.Деньги начинаем собирать уже сейчас. Кто сколько может. Хоть 50 р, но можно 300, а 500 еще лучше )))Номер сберкарты в скрытом тексте, просьба отписываться мне в ЛС или в теме, кто сколько перевел. Далее. Планы минимум- сделать хотябы анализ свежего мотомасла, желательно Мотюля покруче, ибо это все же самое массовое масло, самое раскрученное и типа его лучше нет и быть не может. лучше бы 7100 4T 10W40, т.к оно обещано с эстерами, или 5100 4T 10W40,впрочем, вязкость можно и другую. Спецы по спектру и пр. подскажут, есть ли там эстеры и много ли их, или капнули 1% для вида. Очень хотелось бы, чтоб получился План оптима- вдбавок к анализу свежего анализ отработки, из той же канистры. Крайне желательна отработка именно с 250-ки, воздушки. Пробег 2000 км, ну хотя бы 1500 км. Условия-говна или шоссе не сильно важны, лишь бы не откровенная пенсионерская езда. В отличие от авто, 100-110 км/ч по шоссе-это для эндурки большая нагрузка, обороты близки к максимальным ( на авто при 100 км ч движок нагружен по оборотам процентов на 40, а по мощности вообще на 15-20.)Но все же хотелось бы бы масло с 1500 км пробега в осн.по бездорожью.Так что ДОБРОВОЛЬЦЫ- не стесняемся, предлагаем себя! Да, надо и масло слить, чтоб без примесей, сливной болт и возле него как кот яйца вылизать,чистую тару найти, на почту сходить, и дорогущим маслом пожертвовать.И в зиму опять свежее залить... НО! Смелый получит важную информацию о своем любимом масле и о состоянии двигателя.Ну и плюсики в репу))) Теперь план-максимум. Вдобавок к мотмаслу потестить автомасло, работавшее в мотодвижке с воздушным охлаждением да ще со страшной коробкой, перемалывающей нежные масляные молекулы в труху ![]() Ну и последнее- если кто хочет САМ полностью сделать анализ, хоть свежего, хоть отработки, мото или авто, из своего мотцикла, машины или еще какого движка- что делать, вы знаете. Проходим по ссылкам из первого поста, регимся и т.д. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:07 |