![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой сайт и форум- ОЙЛ-клуб. Для фанатов масел и пр. автожидкостей. В одном из разделов форума обсуждаются, и проводятся за счет форумчан в проверенной лабораториии анализы отработки и свежего масла. Вот ссылки- Анализ СВЕЖЕГО и ОТРАБОТКА.Зачем это нужно? По анализу свежего можно понять, стоит ли масло своих денег и можно ли заливать его вообще. По анализу отработки- сколько можно ездить на этом масле в конкретном моторе, как оно защищает мотор , качество воздушного фильтра и еще много чего.
Как сделать анализ- зарегиться на форуме, получить в ЛС почтовый адрес Главного ( это torcon, отправить на почту ему 0,5-1 л масла и оплатить анализ- от 1500 р.Вот ссылка на подробную ИНСТРУКЦИЮ Зачем я создал эту тему? Для информации тем, кто хочет выбирать масло, не только в мотоцикл, на более правильных основаниях, чем вязкость и класс качества.Ну и самое главное- у нас много споров, через какой пробег масло менять, и что заливать- мотомасло, или простое автомобильное.Вот тут начинается самое интересное. ![]() ![]() Кстати, не надо каких-то особых познаний, чтоб разобраться в анализах. Там комментаторов хватает ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, а я думал ,ты материально поучаствуешь. А не советами.А поумничать все желающие смогут тогда, когда в этой теме пара-другая анализов появятся.Пока же покорнейше прошу не засорять тему.
Также наметился кандидат на Джебеле с пробегом 2000 км на Мотюль 5100.Ждем подтверждения. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, а я думал ,ты материально поучаствуешь. А не советами.А поумничать все желающие смогут тогда, когда в этой теме пара-другая анализов появятся.Пока же покорнейше прошу не засорять тему. Также наметился кандидат на Джебеле с пробегом 2000 км на Мотюль 5100.Ждем подтверждения. Мужики... у мну переезд на 250Х по этому в данный момент я не склонен на какие либо траты помимо насущных и необходимых, к тому же я затрахан работой как 5 джамшутов ![]() По поводу умничать - мот с тепримыми маслосъемными но засевшими компрессионными кольцами будет мало поджирать, но иметь избыток картерных газов, что приведет к ускоренной деградации масла. Вы хотите таки по науке все делать, или вам чиста бумажку получить хочеться???? Если по науке - то надо иметь хотя бы минимальное представление о состоянии контрольного образца в том аспекте который влияет на условия работы масла. Если вы считаете что я брежу - ваше право, но тогда я включю жесточайшую критику после обнародования результатов ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:27 |