![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой сайт и форум- ОЙЛ-клуб. Для фанатов масел и пр. автожидкостей. В одном из разделов форума обсуждаются, и проводятся за счет форумчан в проверенной лабораториии анализы отработки и свежего масла. Вот ссылки- Анализ СВЕЖЕГО и ОТРАБОТКА.Зачем это нужно? По анализу свежего можно понять, стоит ли масло своих денег и можно ли заливать его вообще. По анализу отработки- сколько можно ездить на этом масле в конкретном моторе, как оно защищает мотор , качество воздушного фильтра и еще много чего.
Как сделать анализ- зарегиться на форуме, получить в ЛС почтовый адрес Главного ( это torcon, отправить на почту ему 0,5-1 л масла и оплатить анализ- от 1500 р.Вот ссылка на подробную ИНСТРУКЦИЮ Зачем я создал эту тему? Для информации тем, кто хочет выбирать масло, не только в мотоцикл, на более правильных основаниях, чем вязкость и класс качества.Ну и самое главное- у нас много споров, через какой пробег масло менять, и что заливать- мотомасло, или простое автомобильное.Вот тут начинается самое интересное. ![]() ![]() Кстати, не надо каких-то особых познаний, чтоб разобраться в анализах. Там комментаторов хватает ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, хочу.
Хочу увидеть но с одной маленькой поправкой - я хочу увидеть тесты чистых масел с целью зазырить примерно какой пакет присадок в нем ожидать. Все ничего большего ваши тесты сказать про это масло не смогут и подтвердить его "профпригодность" или "профнепригоность" тоже не смогут. Последний тезис, мне бы очень хотелось, что бы поняло, прожевало и переварило как можно больше учатников данного обсуждения. ибо нет в вашей бумажке эффективного теста отражающего самый наверное важный аспект работы масла в термически высоконагруженном воздушнике - теростабильность, что хоть как то близко могло бы быть измерено по ASTM 6417. Это раз. По поводу результатов замера отработки - Да действительно интересно посмотреть на изменение вязкостной характеристики Да действительно интересно посмотреть на изменение щелочного числа, но я уже говорил про методологию - и данный показатель будет в определенной степени отражать степень ушатанности мотора, вклад которой увы не определишь Да дейстительно интересно посмотреть на нитрование и сделать выводы о опять же конкретном моторе. Очень весело будет читать ваши прения по поводу частиц износа и оценок по этому критерию качетва масла. Таким ообразом, мое видение того что предлагаешь ты 1. протестировать чистое масло и убедиться в том что оно соответствует стандартам. Похвально - однако я и так это знаю, для этого достаточно бесплатно посмотреть на этиктку. Узнать состав присадок - ну да, относительный состав можно определить, хотя присадки и так в доску все стандартизированны и что то "удивительное" тут найти очень сложно имхо. А главное, потребителю в принципе глубоко пофигу на состав этих присадок, главное как это масло работает в его моторе - а вот на этот вопрос эти тесты ответа и не дают 2. Протестировать отрабтку - еще более похвально, однако подход к тестированию не позволяет сделать вывод о том, изнашивается ли масло в процессе нормальной работы двигателя, или ушатаный двигатель интенсивно мочит масло. Более того - несколько раз перегретый мотор с эти маслом будет так же иметь провал по щелочному числу. Вопрос - какую научную ценность для общественности имеют такие результаты, вполне возможно, далекие от непосредственных свойств самого масла? Ещё интересно количество продуктов износа в отработке, Корсак, не хочу тебя разочаровывать, но к сожалению Похволю себе процитировать одного очень уважаемого в узких кругах человека - Вот тезисы, которые, как я считаю, требуют пристального внимания и понимания: 1.Характер износа в современном двигателе не определяется по аналогии с любой принятой на данный момент лабораторной методикой и, что более важно, вступает с ней в противоречие. 2.Определение количественного износа по общепринятой методике ICP крайне сомнительно, если в системе присутствует масляный фильтр и (или) количество крупных частиц износа относительно невелико. ...если б я искал для мота самое супер-пупер масло, я б это ИДЕМИТСУ залил.. ПАО+эстеры, много бора, нет молибдена.И не дороже Мотюля. ![]() Андрей ты фанат ПАО? объясни пожалуйста чем тебе молибден так не угодил - уже не первый пост вижу где ты его анафеме придаешь ЗЫ: Мотюль 300V имеет как раз противоизносную присадку на основе молибдена в значительном количестве кстати. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:56 |