![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой сайт и форум- ОЙЛ-клуб. Для фанатов масел и пр. автожидкостей. В одном из разделов форума обсуждаются, и проводятся за счет форумчан в проверенной лабораториии анализы отработки и свежего масла. Вот ссылки- Анализ СВЕЖЕГО и ОТРАБОТКА.Зачем это нужно? По анализу свежего можно понять, стоит ли масло своих денег и можно ли заливать его вообще. По анализу отработки- сколько можно ездить на этом масле в конкретном моторе, как оно защищает мотор , качество воздушного фильтра и еще много чего.
Как сделать анализ- зарегиться на форуме, получить в ЛС почтовый адрес Главного ( это torcon, отправить на почту ему 0,5-1 л масла и оплатить анализ- от 1500 р.Вот ссылка на подробную ИНСТРУКЦИЮ Зачем я создал эту тему? Для информации тем, кто хочет выбирать масло, не только в мотоцикл, на более правильных основаниях, чем вязкость и класс качества.Ну и самое главное- у нас много споров, через какой пробег масло менять, и что заливать- мотомасло, или простое автомобильное.Вот тут начинается самое интересное. ![]() ![]() Кстати, не надо каких-то особых познаний, чтоб разобраться в анализах. Там комментаторов хватает ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если посмотреть на анализы, любезно предложенные Денисом, то вот такое дело- не вижу я эстеров в знаменитом 300V в жестьбанке. Если есть эстеры, то окисление как у работавшего масла, 10 едениц и выше- это особенность эстеров, не плохая а так, просто особенность.ПАО (полиальфаолефины) присутствуют. Большая цена его и суперпуперсвойства, возможно, обьясняются суперстойким полимерным загустителем, но это точно доказать трудно, только тестом отработки после жестких условий.Мотюль 8100 -почти то же, но противоизносных присадок чуть меньше.Хотя может и просто погрешности измерения и колебания состава от партии к партии. База попроще, скорее всего 100% гидрокрекинг без ПАО.Тоже можно синтетикой назвать, мода такая у масленщиков стала.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому как, а мне лучше на Киксе 3 раза по 5000 км, чем 15000 км на Мотюле/Кастроле/Мобил1.Больше пользы для мотора за те же деньги.Но если б я ездил по 15000 км на одном масле ( это жесть и убийство мотора, вообщето, гляньте анализы отработки на ойл-клабе, на 90% машин с движками 1,5-1,8 литра даже дорогие масла умирают к пробегу 8000 км), то из предложенной тройки я бы кастроль взял. Щелочное высокое, кислотное число низкое, встретятся не скоро, и кальция- моющей присадки- побольше. Если посмотреть на двигатели с вскрытыми крышками, то все как один после кастрюли имеют богатый лаковый рыжий налет. Андрей - я вообще не понимаю чего вы из моих слов про критику решили сделать ГИГАНСКУЮ проблему с обидами и более того с банальным затыканием мне рта, когда я лишь говорил о комплексном влиянии факторов и предлагал учитывать все то что возможно учесть ПЕРЕД началом тестирования, что бы люди понимали - что тестируем, ЗАЧЕМ тестируем и почему результаты интерпретируются так или иначе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:17 |