![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такой сайт и форум- ОЙЛ-клуб. Для фанатов масел и пр. автожидкостей. В одном из разделов форума обсуждаются, и проводятся за счет форумчан в проверенной лабораториии анализы отработки и свежего масла. Вот ссылки- Анализ СВЕЖЕГО и ОТРАБОТКА.Зачем это нужно? По анализу свежего можно понять, стоит ли масло своих денег и можно ли заливать его вообще. По анализу отработки- сколько можно ездить на этом масле в конкретном моторе, как оно защищает мотор , качество воздушного фильтра и еще много чего.
Как сделать анализ- зарегиться на форуме, получить в ЛС почтовый адрес Главного ( это torcon, отправить на почту ему 0,5-1 л масла и оплатить анализ- от 1500 р.Вот ссылка на подробную ИНСТРУКЦИЮ Зачем я создал эту тему? Для информации тем, кто хочет выбирать масло, не только в мотоцикл, на более правильных основаниях, чем вязкость и класс качества.Ну и самое главное- у нас много споров, через какой пробег масло менять, и что заливать- мотомасло, или простое автомобильное.Вот тут начинается самое интересное. ![]() ![]() Кстати, не надо каких-то особых познаний, чтоб разобраться в анализах. Там комментаторов хватает ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен, нельзя. зато заранее можно это обговорить. к примеру падениее щелочного числа может говорит о слишком большом. пробеге а может быть вызванно тем что мотор. банально перегрели пару раз
i-denis, Денис, согласись, ты же сможешь отличить поведение мота с залёгшими кольцами от нормального? У тебя есть компресометр с резьбовым штуцером под наши мотоциклетные свечи, да чтоб ещё и в колодец можно было закрутить? Я согласен с тобой, что надо делать и жить идеально, это круто и приятно. Но не получается!!! У кого есть инструмент тот не откликается, у кого есть желание не имеет инструмент, так выпьем же за то чтоб при наличии желания всегда был инструмент!) По одному анализу сложно получить объективный ответ, нужна статистика, накопление результатов. Тогда даже если мотор у кого-то и будет не исправен, а владелец об этом не будет знать, то это будет видно по анализу. Денис, пожалуйста обдумай и огласи свои предложения, как бы сделал ты, поменьше идеализируй, ближе к практике, осуществимой практике! Спасибо! хорошо, сегодня напишу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:34 |