![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил написать о Suzuki RMX 50.
Стал его обладателем в ноябре 2012. Информации по нему, как и владельцев, в частности в Украине, очень мало. Выпускается в Испании (вот где раздолье по ценам и количеству запчастей, особенно б.у.) ![]() Вот так он выглядит. Характеристики (нашел в интернете): RMX 50 2001 Общая длина: 2 030 мм (79,9 дюйма) Общая ширина: 820 мм (32,3 дюйма) Общая высота: 1 200 мм (47,2 дюйма) Высота по седлу: 885 мм (34,8 дюйма) Колесная база: 1 350 мм (53,3 дюйма) Дорожный просвет: 285 мм (11,2 дюйма) Вес: 93 кг (205 фунтов) Тип двигателя: водяное охлаждение 49 см одноцилиндровый 2-тактный. Эффект, крутящий момент: 3,5 л.с. (2,6 кВт) / 6500 оборотов в минуту, 2,7 Нм / 3100 оборотов в минуту. Имею БОЛЬШИЕ вопросы по поводу заявленной мощности двигателя. Может ошибаюсь, но думаю нет. прародителем двигателя является Suzuki ts 50 Вот его характеристики двигателя: Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 41x37,8 Мощность, л.с./об мин: 7.2/7200 Крутящий момент, Нм/об мин: 7.1/7000 Сравнивал эти моторы (визуально разницы не заметил.) Мнение товарищей (эндуристов), которым дал проехаться - в восторге, как для мопеда (сбитый и не извивается как желе). Один из них в сравнении с Aprilia RX 50 сказал. что Suzuki rmx 50 поинтересней. От себя: После покупки проехал 150 км. домой. Может в сравнении со своим мопедом (Simson s 51) подвеска - жестче, но ход явно больше. Обороты сравнивать не корректно поскольку цилиндры совершенно разные, но если б Simson s 51 раскручивался до таких оборотов ехал бы как минимум - 90 км/ч. Подхват на высоких оборотах (количество не скажу тахометра нет), но именно тогда мотор оживает, демонстрирует подхват, превращаясь в бензопилу. До этого едет но с ускорением - хреново. Штатные звезды - 12-50, поставил ведущую 14 - проехал 20 км. - издевательства над мотором - 5, 6 передачи - вообще не едет. На 12 - песня! Максимальная скорость - около 80 км/ч. (по ощущением, но думаю погрешность не более нескольких единиц). Сколько на ютубе смотрел - двиг. крутится в 10 тыс. оборотов легко. Ощущения от езды - приятные. Посадка довольно таки удобная с моим ростом 185 см. Сиденье в меру широкое и длинное (вдвоем можно, но не фонтан). Но скажу сразу предназначение - вовсе не месить говна и жесткие продубасы по пампасам. Собираюсь жену приучать к эндуро... О покупке не сожалею. Может кто не согласиться с изложением, назвав его субъективным, но пытался всесторонне описать, без дифирамб. Я написал, что сравнивал двигателя RMX и TS. Так случилось, что купил двигатель последнего (в разобранном и давно нерабочем состоянии) до мопеда. Может это и сыграло решающую роль в выборе мопеда. Моторов я видел не мало. От исполнения остался в восторге - видно хорошую продуманность, качество изготовления и простоту. Поиск поршня (хорошего, но не очень дорогого) занял 2 месяца. География моих поисков, регистрации на сайтах производителей, переписка может воспалить больное воображение в целесообразности и здравого смысла всего проделанного. Одни покупки срывались, находились другие производители и поставщики. Посредникам, как и негуманные цены за оригинал платить не хотел. Еще одной из причин "долгой песни" стало то, что большая часть ремонтных поршней была с интервалами в размерах 0.5 мм. На крайний случай можно было, но не хотел терять лишний возможный ремонт, а их как минимум 8 (соответственно срок службы цилиндра). В итоге этого мазохизма нашел, что искал. Переписка с Японской фирмой оказалась продуктивной и последней в моих поисках. Купил 4 поршня (с 1 (0.25 мм) по 4 ремонт (1.00 мм. ), шатун с игольчатыми подшипниками (сепараторами) все TKRJ. Качество показалось очень достойным. К сожалению по их каталогу не нашел поршней и колец для Suzuki djebel 250 (drz 250). Цилиндр прошлифован, двигатель (запасной) собран и ждет своего времени. Вот такая маленькая история одного интересного мопеда и его владельца. Спасибо за внимание. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По результатам более чем 6 месячной эксплуатации могу написать следующий мини отчет.
Из Испнии пришла приборка. По ее показаниям - скорость 85 км/ч, за ветром или с горы - 90, больше не едет (звезды стандарт). В сранении с Джебелем (хоть и не корректно) легче управляться на подъемах среди деревьев, когда необходимо размернуть в другом направлении апарат. Подвески значительно жестче. Где на джебеле проезжаешь не замечая неровностей дороги, на RMX душу вытрясает. По пескам ездить возможно, но приходится жестко крутить двиг. Начал звенеть (но после прогревания двигателя - пропадает) верхний сепаратор - подходит к окончанию его жизнь. Зимой полезу. Иногда возникают желания поставить 70 см поршневую, но что-то останавливает, задаюсь вопросом - а нужно? С трубами (тюнинг) так и не получилось, может и к лучшему, не знаю. За это время ни разу не подвел. Так жену и не приучил к эндуро, все сам на мопеде езжу. За это время наездил около 1 тысячи км. Конечно не показатель - но... Еще раз убеждаюсь, что мопед - ХОРОШИЙ. Стучу по дереву... -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:03 |