![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Лен. обл. Мотоцикл: Пешкарус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Определяюсь и приглядываюсь с мотоциклом. Уж очень зацепила меня эндурная тема... ![]() Не хочется чтоб это выглядело провокацией, но ... Набрал в AVITO Yamaha wr 250 f и обнаружил, что есть предложения 150-160 т. руб. 2002-2003 гг., а Джебел в свою очередь в среднем 100 т. руб. и 1993-1996 гг. Может я ошибаюсь, но 50-60 т. руб. не такая уж большая разница. Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? (без обид). Объясните пожалуйста без горячки, чем тот или другой лучше. Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Yamaha WR 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Определяюсь и приглядываюсь с мотоциклом. Уж очень зацепила меня эндурная тема... ![]() Не хочется чтоб это выглядело провокацией, но ... Набрал в AVITO Yamaha wr 250 f и обнаружил, что есть предложения 150-160 т. руб. 2002-2003 гг., а Джебел в свою очередь в среднем 100 т. руб. и 1993-1996 гг. Может я ошибаюсь, но 50-60 т. руб. не такая уж большая разница. Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? (без обид). Объясните пожалуйста без горячки, чем тот или другой лучше. Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину. привет. являюсь обладателем Yamaha WR 250F, 2005 года. Ездил на джебеле и 250 и 350. Не хочу никого обидеть и поэтому говорю что это 2 разных мото. Джебэл, это турист. Просто турист) ВР.ка это хард. жесткий хард, которым надо уметь управлять, иначе будет плохо, потому что рвет он не на много меньше чем CRF 450 X, это знаю не по наслышке. Тоже мой первый мот, много узнавал какой брать и когда. не пожалел еще ни разу. Езжу в основном по городу, на 4 передаче встает на заднее, легко, поэтому наверно только на нем и езжу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет. являюсь обладателем Yamaha WR 250F, 2005 года. Ездил на джебеле и 250 и 350. Не хочу никого обидеть и поэтому говорю что это 2 разных мото. Джебэл, это турист. Просто турист) ВР.ка это хард. жесткий хард, которым надо уметь управлять, иначе будет плохо, потому что рвет он не на много меньше чем CRF 450 X, это знаю не по наслышке... ТС вообще говорил про антикварный Джебель, так что в данной теме Джебель прошлого поколения не просто турист, а антикварный, древний, с проблемными запчастями, одновальным движком турист. Суть темы-то "Смотрю я на Берданку и понять не могу - зачем она вообще, если есть СВД? Скажите, только без обид, рябята с форума юзеров трехлинейки?" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:01 |