![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем дальше в лес тем злее дятлы...в смысле больше бенза надо брать)
Вопрос запаса топлива в мотопоходах в дали от цивилизации всегда был актуален. Решалось обычно заполнением пластиковых бутылок или канистр из под тосола..но вот раскладка этих канистр не всегда была удобной или "сьедала" полезный обьем багажника. Вообщем, решил воплотить идею изготовления дополнительного топливного бака. Вот что получилось. ![]() ![]() Вместимость 7,8л. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вариант дополнительного бака без сварки Отличнейший вариант! Просто, эффективно и смотрится забавно! Вот что-то такое на первое время я и хотел! Пару вопросов возникло. Во-первых, на заправке в него заливают бензин? А то я слыхал, что канистры на заправках не заправляют. Во-вторых, а почему ее не располжить наоборот? Так же ее не получится полностью заправить! В-третих, завправляете каждый бак отдельно, закрыв краник, или бенз переливается? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличнейший вариант! Просто, эффективно и смотрится забавно! Вот что-то такое на первое время я и хотел! Пару вопросов возникло. Во-первых, на заправке в него заливают бензин? А то я слыхал, что канистры на заправках не заправляют. Во-вторых, а почему ее не располжить наоборот? Так же ее не получится полностью заправить! В-третих, завправляете каждый бак отдельно, закрыв краник, или бенз переливается? По вопросам: 1. Заливают, везде. Я только на Украине столкнулся, что в специальные красные канистры отказывались заправлять, и то это на 50% заправок. Когда я указывал на свой бак ацербис из пластика - они отвечали что это же бак!!! Так вот, это тоже не канистра а бак, так что если будут возражения - я готов поспорить, правда на Украину я теперь не скоро поеду ![]() 2. У бака горловина и заборник смещены в одну сторону, я потерял 2 литра - заправочная емкость бака 10 литров из 12 заявленных. 3. Заправляю каждый бак, кран закрываю на родном баке, еду до обсыхания и открываю его прямо на ходу, или можно открыть через 100 км (уровень уже ниже пробки основного бака). В противном случае бензин из основного бака может потечь через пробку. Я хотел поставить обратный клапан, но так быстро привык к методу краника, что уже и не буду усложнять схему. Чем сложнее, тем меньше надежности. По п.2 подумал еще - можно в заборнике трубку наростить внутри и загнать его в другой угол допбака, так что можно попробовать перевернуть его. И развесовка немного получше будет. Поэкспериментирую еще, если получится - фотки покажу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вопросам: 1. Заливают, везде. Я только на Украине столкнулся, что в специальные красные канистры отказывались заправлять, и то это на 50% заправок. Когда я указывал на свой бак ацербис из пластика - они отвечали что это же бак!!! Так вот, это тоже не канистра а бак, так что если будут возражения - я готов поспорить, правда на Украину я теперь не скоро поеду ![]() Такая фишка есть не только в Украине - запрещено работникам заливать в переносной пластик (сертефицированый или нет), но мне это не запрещено. А еще в Казахстане встречал, в Узбекистане даже начальник АЗСки не согласился заправлять в "екстримовскую" канистру когда я с ней пришел (но без бенза не оставил). С опытом научился не акцентировать внимания на канистре, просто не открываю бак, иду даю денег- "до полного" , открываю бак и заправляю, пока бак льется- откручиваю канистру и заправляю после бака. Обычно к этому моменту интерес заправщика иссякает, а если кому чего не нравится, то пусть идет и останавливает ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:22 |