![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил привести раму в порядок (эта тема кажется уже поднималась во "флуде" но я решил завести отдельную ветку), так как в некоторых местах появились сколы, потертоски, кроме того ее уже подкрашивали, и возможно не раз, в некоторых местах появилась ржавчина.
Сезон закончился, так что начал двигать этот вопрос, разобрал полностью мотоцикл и на данный момент имею голую раму, отдал подварить пару мест (лопнула защитная дужка возле правой задней подножки, и багажник в одном месте треснул). Далее планирую отдать раму на пескоструй и покрасить. В связи с этим возникли вопросы. 1. Какие места стоит защищать для пескоструйной обработки: - можно ли пескоструить участок рамы с номером, он повредится или не страшно? - я не снимал обоймы подшипников передней вилки, так что наверное надо сделать заглушки как делал serg. - стоит ли защищать резбовые отверсития или их нужно защищать только при покраске? 2. Чем лучше красить раму? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в итоге раму покрасил порошком (1500 р с пескоструем) все резьбы защащал ввернутыми в них винтами или гайками. немного стерся номер рамы-заклейка скотчем не помогла- это место (в моем случае колонку) надо зачищать самому и закрывать перед пескоструем. краска выглядит прочной (правда мотик я продал и длительного теста не будет). выхлопную трубу и глушитель красил баллончиком с термостойкой краской (разливную не нашел-ток если заказывать)-на сезон, может два, хватит-смотря как эксплуатировать. Сейчас я купил Д-Треккер 2001 года. У него есть пару мест с ржой на раме-всю перекрашивать муторно. Буду подкрашивать
Гм.. какова вероятность что в кузовом ремонте есть гальваника.... гальваническая ванна и не нужна. всякие мелкие железки (подножки, лапки, тяги) я шкурил, обезжиравал, обрабатывал ортофосфорной кислотой (просто опускаешь в кислоту и ждешь пока реакция идет), затем смывал ее водой и обезжиривал еще раз. затем грунт и краска. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:13 |