![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, братья хондоводы.
У моего товарища црм, потекла вилка, отсюда у меня вопрос, какой именно сальник нужно менять, из японского мануала с картинками нифига не понятно, может кто сталкивался? В идеале нужен партнамбер. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши список шайб которые у тебя стоят. С диаметрами и толщиной
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши список шайб которые у тебя стоят. С диаметрами и толщиной Я собрал его вчера и не померял шайбы. Так что прошу прощения... Если окажется, что перекинутая шайба все только ухудшит, то разберу заново, чтоб сделать как было и померяю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на передке течет правое перо, там люфт существенно больше чем на левом. Вчера поменял бушинги и сальники, ситуация прежняя, на правом люфт существенно больше чем на левом, думаю что вилки на долго не хватит с таким люфтом. При этом посадочное место нижнего бушинга в стакане целое, не разбито(как я понимаю оно в основном влияет на люфт).
Есть у кого-то опыт исправления такого косяка? Имеет смысл подкладывать под бушинги тонкие пластины для уменьшения люфта? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на передке течет правое перо, там люфт существенно больше чем на левом. Вчера поменял бушинги и сальники, ситуация прежняя, на правом люфт существенно больше чем на левом, думаю что вилки на долго не хватит с таким люфтом. При этом посадочное место нижнего бушинга в стакане целое, не разбито(как я понимаю оно в основном влияет на люфт). Есть у кого-то опыт исправления такого косяка? Имеет смысл подкладывать под бушинги тонкие пластины для уменьшения люфта? Токарный станок если есть, то намазать посадочное место эпоксидным составом, после затвердевания проточить до нужного размера. Вариант второй, без станка - проделать то же самое, но с втулками. Обмазать составом, после затвердевания сточить до нужной посадки. Вариант третий - посадить втулки с вкладышем из медной фольги. и т.д. и т.п. Вопрос - какую вязкость лить в вилку AR??? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:32 |