![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, братья хондоводы.
У моего товарища црм, потекла вилка, отсюда у меня вопрос, какой именно сальник нужно менять, из японского мануала с картинками нифига не понятно, может кто сталкивался? В идеале нужен партнамбер. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
написано доходчиво! Но что с вилкой тогда делать? Только масло менять?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
написано доходчиво! Но что с вилкой тогда делать? Только масло менять? Лить густое масло для того чтоб вилка просто не успевала прожиматься это ошибочно. Правильнее все это обыграть при помощи пружин - новые более жесткие пружины или проставка и при помощи увеличения уровня масла в амортизаторе (тут нужно еще и с головой дружить и не догадаться залить слишком много) Для примера у меня DRZ400E уровень масла 122 на DRZ400S уровень масла 165 при этом амортизаторы и масло одинаковые. Чем меньше уровень масла тем больше давление на сжатой вилке. У Е модели 3,3 кг/см а у С 2,7 кг/см что в конечном счете дает 53 кг у Е на одно перо, а у С 43 итого получается разница на сжатия до упора 20 кг. и это при 4х сантиметрах разницы в уровне масла. Как то так. Кому нужны конкретные расчеты могу их предоставить. ![]() Что для этого нужно знать: 1. Ход вилки от вывешенного состояния до полностью сжатого 2. Внутренний диаметр амортизатора 3. Начальное давление - обычно 0 (равное атмосферному) 4. Уровень масла. Вот кому интересно сделал для DRZ400(Е,S) бегунками можно выставить свой мот. Кнопки в низу ставят параметры конкретного мота. Если есть вопросы по расчету спрашивайте.
Прикрепленные файлы
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:16 |