![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родная течет, люфтит, плюс добром не работает. Варианты: ЦРФ250/450Х, ЦР250Р. От чего еще можно посмотреть?
Стоит искать в сборе с траверсами, или от чего-то подходят только перья? И сложно ли будет адаптировать ее к мотику? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакие более менее современные перья в траверсы CRM не встанут без переделок. Но можно поставить с небольшой расточкой нижней траверсы и вставкой гильз в верхннюю. На CRF250/450 крепежные размеры перьев: верх 52,8 мм; низ 58,4 мм.
Если ставить вилку в сборе с траверсами то придется придумывать как крепить приборку и замок. Так же надо будет менять подшипники, по их размерам информация тут Родной ЦРМовский тормоз встает на хондовские вилки до 2003. С 2004 у хонд другое крепление суппорта к вилке и надо будет менять скобу, если родные тормоза хочешь оставить. На форуме позитивмото отписывался человек который ставил на CRM вилку от YZ450. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:46 |