![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родная течет, люфтит, плюс добром не работает. Варианты: ЦРФ250/450Х, ЦР250Р. От чего еще можно посмотреть?
Стоит искать в сборе с траверсами, или от чего-то подходят только перья? И сложно ли будет адаптировать ее к мотику? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя не получается починить старую вилку, то и новая тебе не поможет. Не выдумывай ерунды, живая вилка с траверсами будет стоить 10тр + доставка от 3 тр. не зависимо от модели.
При этом ты также столкнешся с настройкой вилки под заднюю ходовку (ну или наоборот, если захочеш) Поменяй сальники\башинги, продай црм и есц. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:34 |