![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родная течет, люфтит, плюс добром не работает. Варианты: ЦРФ250/450Х, ЦР250Р. От чего еще можно посмотреть?
Стоит искать в сборе с траверсами, или от чего-то подходят только перья? И сложно ли будет адаптировать ее к мотику? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фиг знает, с мои весом по 90 кг. пробоев переда както небывало, то что на кочкорне жестко это да, но это думается и у кроссовых аппаратов так, не даром они гребенку на заднем едут.
в общем надо сравнивать. я на джебель сел после срм вот там действительно диван, сел и провалился. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:29 |